Hobby world Fallout [27/32] Предметы
![Hobby world Fallout [27/32] Предметы](/views2/1631809/page27/bg1b.png)
СПРАВОЧНИК
11
ПРЕДМЕТЫ
Тип карт, которые можно экипировать или положить в ин-
вентарь.
Одежду и оружие нужно экипировать, чтобы получить их
бонусы.
Припасы, препараты и журналы нельзя экипировать. Их
можно использовать прямо из инвентаря.
сВязанные темы: одежда, инвентарь, карты добычи, торгов-
ля, карты уникальных активов, оружие
ПРОВЕРКИ
Для каждой проверки указан уровень её сложности и не-
сколько S.P.E.C.I.A.L.-жетонов (например:
4). Проходя
проверку, выживший выполняет следующее:
1 бросить кубики: бросьте 3 кубика V.A.T.S.
2 перебросить кубики: если у вас есть S.P.E.C.I.A.L.-жетоны,
которые совпадают с теми, что используются в про-
верке, вы получаете право переброса по количеству
этих жетонов. Можно перебросить любое количество
кубиков по разу за каждый используемый в проверке
S.P.E.C.I.A.L.-жетон.
3 разыграть результаты: посчитайте количество значков по-
паданий (
), выпавших на кубиках. Если оно больше или
равно уровню сложности проверки, вы достигли успеха.
В противном случае засчитывается провал. Разыграйте со-
ответствующий результат по окончании проверки.
Если выживший достиг успеха или провала, но для этого
случая не указано никакого результата, то ничего не про-
исходит.
Силуэты V.A.T.S. на кубиках на проверку не влияют.
сВязанные темы: карты встреч, карты заданий, результаты,
S.P.E.C.I.A.L.-жетоны, выжившие, кубики V.A.T.S.
РАДИАЦИЯ
См. «Счётчик здоровья» на стр. 13.
РАУНДЫ
Игра делится на раунды. В каждом раунде игроки ходят
по часовой стрелке, начиная с первого игрока.
В конце каждого раунда, прежде чем первый игрок сделает
свой следующий ход, раскройте верхнюю карту из колоды
замыслов и активируйте каждого врага тех типов, которые
указаны внизу карты. Затем жетоны всех неактивных врагов
тех же типов нужно перевернуть, чтобы они стали активны-
ми. Сбросьте раскрытую карту замысла.
Врагов активируют в порядке значков, указанных внизу
карты, слева направо: сперва активируются все враги одно-
го типа, потом следующего и т. д.
Если имеет значение порядок, в котором должны активи-
роваться враги одного типа, выбор делает первый игрок.
сВязанные темы: активация врагов, карты замыслов, враги,
первый игрок, ходы
РЕЗУЛЬТАТЫ
Когда выживший выполнил цель в ходе задания или выбрал
вариант в ходе встречи, то он получает некоторые результаты.
Если в результате фигурирует значок
или
, то он
считается числом, равным уровню только что разыгранной
встречи. Если после значка стоит «+» или «–», то нужно при-
бавить к числу или отнять от числа указанный модификатор.
Возможные результаты таковы:
Добавьте #: найдите в библиотеке карту с номером #.
Посмотрите, какая рубашка у этой карты. Возьмите с вер-
ха колоды с той же рубашкой столько карт, каково число
игроков в партии. Замешайте их вместе с найденной кар-
той и положите взакрытую наверх той же колоды.
» Если нет колоды подходящего типа, создайте новую
колоду.
поместите #: найдите в библиотеке карту с номером #
и выложите в открытую в игровую зону.
станьте X: возьмите жетон особенности X.
# опыта: получите # количество опыта.
# крышек: получите # количество крышек.
, или
: возьмите карту из колоды с соответствую-
щим значком на рубашке. Если значок сопровождается
числом, например
×
2, возьмите указанное количество
карт.
торгуйте # раз: купите или продайте на рынке указанное
(#) количество активов.
получите уникальный актиВ X: найдите в колоде уникальных
активов карту X и возьмите себе. Если этот актив уже забра-
ли, возьмите случайный уникальный актив.
+ или
+: группировка, соответствующая значку,
приобретает количество влияния, равное количеству «+»
после значка.
В мусорку: эту карту убирают в коробку с игрой.
сВязанные темы: карты замыслов, карты активов, крышки,
библиотека карт, карты встреч, счётчик могущества, карты
добычи, карты заданий, торговля, особенности, карты уни-
кальных активов, опыт
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации