Hobby world Fallout [8/32] Задание

Hobby world Fallout [8/32] Задание
ПРАВИЛА
ИГРЫ
8
ЗАДАНИЕ
Чтобы завоевать вли-
яние в Пустоши, на-
до помогать другим
людям, будь то слу-
чайные обитатели
Пустоши или одна
из могущественных
группировок, указан-
ных в сценарии. Все
способы, какими вы
можете помочь лю-
дям, представлены
в виде заданий.
Задания, которые можно выполнить, помещены в открытую
в игровую зону. Одно задание помещают при подготовке,
а затем остальные — по ходу игры. В каждом задании есть
несколько целей, каждая со своими результатами. У каждой
цели есть свои требования. В одних может быть указано на-
звание или тип сектора, где должна находиться ваша фигурка,
в других — перечислены конкретные действия, которые вам
надо выполнить.
Некоторые цели помечены значком
— это значит, что вы
должны выполнить действие «Задание», чтобы эта цель была
выполнена. Если выполняются требования такой цели и если
в вашем секторе нет врагов,
можете выпол нить действие
«Задание», чтобы это задание было завершено.
Если цель не помечена значком
, задание завершается
автоматически, когда выполнены требования цели; никакое
действие не требуется!
Когда задание завершено, вы применяете все эффекты, пере-
численные в строке результатов ниже цели, которую вы вы-
полнили (см. врезку «Результаты на картах» справа).
карта задания
+
× 2
Поместите 016 и 067
Добавьте 017 • В мусорку
+
× 2
Поместите 015 и 134
В мусорку
Убить предполагаемого синта, которого
никто не будет искать.
Убить любого
Похоже на раздутые слухи. Пойти
в Даймонд-Сити собрать информацию.
Даймонд-Сити
В этой новой части Пустоши много опасно-
стей, но чаще всего вы слышали про жутких
«синтов». Они выглядят, говорят и даже пах-
нут как люди, но на самом деле это роботы,
которые внедрились в Содружество
как шпионы.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В СОДРУЖЕСТВО
014
РЕЗУЛЬТАТЫ НА КАРТАХ
Когда задание выполнено, это оказывает ряд эффектов
на игру. Эти эффекты кратко перечислены в строке ре-
зультатов на карте задания ниже строки цели.
Применяйте эти эффекты слева направо, как указано.
добавьте #: найдите в библиотеке карту с номером #.
Посмотрите, какая рубашка у этой карты. Возьмите
с верха колоды с той же рубашкой столько карт, ка-
ково число игроков в партии. Замешайте их вместе
с найденной картой и положите взакрытую наверх
той же колоды.
помеСтите #: найдите в библиотеке карту с номе-
ром # и выложите в открытую в игровую зону рядом
с остальными заданиями.
# опыта: получите # количество опыта (XP).
# крышек: получите # количество крышек.
Станьте X: возьмите жетон особенности X.
,
или
: возьмите карту из колоды с соответст-
вующим значком на рубашке. Если значок сопрово-
ждается числом, например
×
2, возьмите указанное
количество карт.
получите уникальный актив X: найдите в колоде
уникальных активов карту X и возьмите себе. Если этот
актив уже забрали, возьмите случайный уникальный
актив.
торгуйте # раз: купите или продайте на рынке указан-
ное (#) количество активов (будет объяснено позже).
+
или
+
: группировка, соответствующая значку,
приобретает количество влияния, равное количеству
знаков «+» после значка (об этом тоже позже).
в муСорку: уберите эту карту в коробку. Если задание
не отправляют «в мусорку», его карта остаётся в игро-
вой зоне и его можно будет выполнить снова.
Строка результатов
ЖЕТОНЫ ЗАДАНИЙ
Если карта предписывает вам положить
жетон задания, выберите пару жетонов
задания одного цвета. Положите один
на игровое поле, как указано в задании,
а другой — на саму карту задания. Когда
вам будет сказано отправить эту карту
«в мусорку», уберите оба жетона заданий.
жетоны
заданий
цели
результаты

Содержание

Похожие устройства

Скачать