Hobby world Fallout [26/32] Оружие
![Hobby world Fallout [26/32] Оружие](/views2/1631809/page26/bg1a.png)
СПРАВОЧНИК
10
Если указатель опыта выходит за последний S.P.E.C.I.A.L.-
жетон, выживший переставляет указатель опыта обратно
в крайнее левое отверстие и растёт в уровне.
» Получив много опыта сразу, выживший перемещает
указатель за каждое очко полученного опыта, а затем
проходит все необходимые шаги за каждый случай ро-
ста уровня, произошедший при этом.
Убив врага, выживший получает опыт, равный уровню
врага.
сВязанные темы: враги, бой, рост уровня, S.P.E.C.I.A.L.-жето-
ны, выжившие
ОРУЖИЕ
Оружие — тип предмета. Выживший может экипировать
оружие, чтобы получить его бонусы в бою.
У каждого выжившего может быть только одно экипиро-
ванное оружие.
Значки, указанные на экипированном оружии, позволяют
выжившему получить 1 переброс за каждый соответству-
ющий S.P.E.C.I.A.L.-жетон, который имеется в его распоря-
жении.
Экипированное оружие со значком «дальнобойное» (
)
позволяет владельцу вступить в бой с врагом в соседнем сек-
торе, выполняя действие «Бой». Если у врага нет значка
,
выживший наносит одно дополнительное попадание.
сВязанные темы: экипировка, бой, действие «Бой», предметы,
S.P.E.C.I.A.L.-жетоны
ОСОБЕННОСТИ
Эти жетоны отмечают некоторые особенности выжившего.
Есть 6 особенностей, отмечаемых тремя типами жетонов.
кумир/презренный: эти особенности отмечают,
что о выжившем думают жители Пустоши. Они
не оказывают прямого эффекта, но могут упо-
минаться на картах спутников, встреч и заданий.
синт/супермутант: эти особенности отмечают,
что выживший — синт или супермутант. Они
не оказывают прямого эффекта, но могут упо-
минаться на картах спутников, встреч и заданий.
бодрый/заВисимый: эти особенности отмечают
физическое состояние или зависимость от одного
из препаратов, распространённых в Пустоши.
Проходя проверку или вступив в бой с врагом, бодрый выжив-
ший может при желании перестать быть бодрым и получить
право на один переброс любого числа кубиков.
Каждый выживший может иметь только по одному эк-
земпляру каждого жетона особенности, поэтому нельзя
одновременно иметь особенности, изображённые на раз-
ных сторонах жетона.
Получив особенность, выживший берёт соответствующий
жетон и кладёт его в одну из трёх ячеек в правом верхнем
углу своего планшета. Если там уже есть такой жетон, по-
вёрнутый другой стороной, нужно его просто перевернуть.
Таким образом выживший теряет особенность, указанную
на одной стороне, и приобретает ту, что на другой.
Если на жетоне, лежащем в открытую, нарисован значок
замка, его нельзя перевернуть и получить особенность
с обратной стороны. Если выживший должен получить
особенность с обратной стороны, он её не получает.
Потеряв особенность, выживший сбрасывает её жетон.
Особенность можно потерять, даже если на ней значок
замка.
сВязанные темы: карты встреч, карты заданий, результаты,
выжившие
ПЕРВЫЙ ИГРОК
Первого игрока случайным образом определяют в начале
игры. Он держит колоду замыслов в своей игровой зоне.
Когда колоду замыслов передают следующему игроку,
этот игрок становится новым первым игроком. Очерёд-
ность последующих ходов не меняется.
сВязанные темы: карты замыслов, раунды, выжившие
ПОБЕДА В ИГРЕ
См. «Влияние» на стр. 4.
ПОВЕРНУТЬ КАРТУ
Некоторые карты нужно повернуть на 90 градусов по часо-
вой, чтобы применить их свойство.
Повёрнутую карту нельзя повернуть снова, пока её не вер-
нут в подготовленное положение, например выполнив
действие «Привал».
Повёрнутые карты могут быть экипированными и поме-
щёнными в инвентарь. Повёрнутые карты можно экипиро-
вать, убирать из экипировки, обменивать и продавать.
» Если обменяться повёрнутой картой с другим выжившим
во время действия «Привал», карта остаётся повёрнутой.
Повёрнутые карты возвращаются в подготовленное поло-
жение, когда выживший выполняет действие «Привал»
или когда это предписывают игровые эффекты.
» Если для возврата карты в подготовленное положение
требуется заплатить определённую стоимость, нужно
это сделать, иначе карта так и останется повёрнутой.
сВязанные темы: действие «Привал», спутники, экипировка,
инвентарь, рынок, торговля
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации