Hobby world Fallout [5/32] Подготовка к игре

Hobby world Fallout [5/32] Подготовка к игре
+
× 2
Поместите 016 и 067
Добавьте 017 • В мусорку
+
× 2
Поместите 015 и 134
В мусорку
Убить предполагаемого синта, которого
никто не будет искать.
Убить любого
Похоже на раздутые слухи. Пойти
в Даймонд-Сити собрать информацию.
Даймонд-Сити
В этой новой части Пустоши много опасно-
стей, но чаще всего вы слышали про жутких
«синтов». Они выглядят, говорят и даже пах-
нут как люди, но на самом деле это роботы,
которые внедрились в Содружество
как шпионы.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В СОДРУЖЕСТВО
014
9
9
ПРАВИЛА
ИГРЫ
5
Затем по отдельности перемешайте колоды
замыслов (
), добычи (
) и активов (
)
и положите их в игровую зону взакрытую.
Убедитесь, что до карт преимуществ и уни-
кальных активов и кубиков V.A.T.S. удобно
дотянуться всем игрокам.
6 Создайте рынок: выложите в ряд 4 карты
активов в открытую рядом с колодой акти-
вов — это рынок.
7 выберите и размеСтите выживших: случайным
образом определите первого игрока и по-
ложите колоду замыслов справа от него.
Начиная с первого игрока и далее по часовой
стрелке, каждый игрок выбирает выжившего
и берёт соответствующие фигурку, карту пер-
сонажа и S.P.E.C.I.A.L.-жетон, помеченный
на рубашке силуэтом этого персонажа. Затем
игрок помещает фигурку в незанятый сек-
тор на фрагменте «Лагерь на перекрёстке».
Сектор — часть фрагмента поля, обведённая
белыми линиями.
8 подготовьте планшеты игроков: каждый иг-
рок берёт планшет и ставит зелёный указа-
тель в отверстие «0», красный — в отверстие
«16», а серый — в отверстие слева от счётчика
опыта. Каждый игрок кладёт свой начальный
S.P.E.C.I.A.L.-жетон персонажа в ячейку с со-
ответствующей буквой на своём планшете,
затем берёт один случайный дополнитель-
ный S.P.E.C.I.A.L.-жетон и кладёт его в ячейку
с соответствующей буквой на своём планше-
те. Если дополнительный жетон совпадает
с начальным, нужно взять другой на замену
дополнительному. Затем каждый игрок
берёт 1 карту замысла, не показывая другим.
Наконец, каждый игрок берёт 3 крышки.
9 примените начальные эффекты: примените
любые эффекты с оборота листа сценария.
Затем в каждый сектор на игровом поле,
где есть значок врага, положите в открытую
1 случайный жетон врага с таким значком
(подробнее о врагах — позже). Наконец, по-
ложите жетоны могущества
и
на вер-
хнее деление счётчика могущества на листе
сценария.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
оборот лиСта Сценария
«помеСтить» карту значит найти в библиотеке
карту С указанным номером и выложить
её в игровую зону.

Содержание

Похожие устройства

Скачать