Hobby world Fallout [22/32] Действие задание
![Hobby world Fallout [22/32] Действие задание](/views2/1631809/page22/bg16.png)
СПРАВОЧНИК
6
ДЕЙСТВИЕ «ЗАДАНИЕ»
Выживший может выполнить действие «Задание», чтобы по-
пытаться завершить задание, помеченное
.
Выживший может пытаться завершить задание, только ес-
ли отвечает требованиям, указанным после
. Самое рас-
пространённое требование — чтобы выживший находился
в определённом секторе.
Разыгрывая действие «Задание», выживший выполняет
всё, что перечислено в требованиях задания: например,
проходит проверку. В случае успеха цель выполнена.
Нельзя выполнить действие «Задание», находясь в одном
секторе с активным жетоном врага.
сВязанные темы: действия, враги, карты заданий, результаты
ДЕЙСТВИЕ «ПРИВАЛ»
Выполняя действие «Привал», выживший может в любом
порядке сделать следующее: восстановить 3 пункта здоровья,
вернуть в подготовленное положение все свои повёрнутые
карты, получить особенность «Бодрый» и обменяться с вы-
жившими, находящимися в его секторе или в соседнем.
Выжившие могут обмениваться предметами, спутниками,
замыслами и крышками в любом количестве. Обе стороны
должны быть согласны на обмен. Можно также обменивать
ваше добро на обещания, однако держать их необязательно.
» Нельзя обмениваться прочими игровыми элементами,
такими как особенности, S.P.E.C.I.A.L.-жетоны, пре-
имущества или начальная карта гуля.
» Карты замыслов можно показывать другому выжив-
шему перед обменом.
Выживший не может выполнить действие «Привал», если
в одном секторе с ним находится активный враг.
Все повёрнутые карты нужно вернуть в подготовленное
положение.
сВязанные темы: действия, карты замыслов, карты активов,
крышки, враги, повёрнутые карты, счётчик здоровья, особен-
ности
ДЕЙСТВИЕ «РАЗВЕДКА»
Если вы находитесь в секторе, который граничит с закрытым
фрагментом игрового поля, вы можете выполнить действие
«Разведка» и перевернуть этот фрагмент. Затем расположите
фрагмент так, чтобы стрелка в углу указывала в том же на-
правлении, что и стрелка на начальном фрагменте.
Если на только что раскрытом фрагменте игрового поля
есть значки врагов, возьмите из запаса случайный жетон
врага указанного типа и положите его в открытую в сек-
тор с этим значком.
Если на фрагменте, пока он лежал взакрытую, находились
враги, то игрок, проведший разведку, сам выбирает, в ка-
кие сектора только что разведанного фрагмента поместить
этих врагов.
сВязанные темы: действия, враги, фрагменты игрового поля,
сектора
ДЕЙСТВИЯ
Каждый выживший выполняет в свой ход два действия.
Действия позволяют передвигаться, производить разведку,
встречаться, вступать в бой, выполнять задания, останавли-
ваться на привал или выполнять другие действия, указанные
на картах.
Одно и то же действие выживший может выполнить
дважды за ход, кроме действия «Встреча».
Если выживший не может или не хочет выполнять до-
ступные действия во время своего хода, можно пропу-
стить одно или оба действия. Пропущенные действия
потеряны, их нельзя выполнить позже или перенести
в будущие ходы.
Только действие «Движение» можно прерывать другим
действием. Все остальные действия нужно выполнить
до конца, прежде чем приступать к следующему.
сВязанные темы: действие «Привал», действие «Встреча»,
действие «Разведка», действие «Бой», действие «Движение»,
действие «Задание»
ЖЕТОНЫ ГРУППИРОВОК
Жетоны группировок (
и
) в каждом сценарии оказыва-
ют разные эффекты, которые зависят от того, что написано на
листе сценария. Чаще всего они обозначают жетоны врагов.
Когда жетон группировки обозначает врага, он следует
всем правилам врагов. Однако если этот враг должен
стать неактивным, этот жетон просто сбрасывают.
Когда враг, принадлежащий группировке, убит, его же-
тон сбрасывают и не заменяют неактивным жетоном того
же типа.
сВязанные темы: враги, группировки, счётчик могущества,
убит
ЗНАЧКИ ВСТРЕЧ
Некоторые сектора помечены значками встреч (
,
,
или
). Кроме того, некоторые значки помечены числом,
обозначающим уровень. Выживший может выполнить дей-
ствие «Встреча» в таком секторе, чтобы взять и разыграть кар-
ту встречи из колоды, соответствующей указанному значку.
Содержание
- Библиотека карт 2
- Вступление 2
- Выживание в пустоши 2
- Примечание 2
- Состав игры 3
- Подготовка к игре 4
- Подготовка к игре 5
- Вы выживший 6
- Выполняем ход 6
- Разведка 6
- Раунд игры 6
- Движение 7
- Пример движения 7
- Жетоны заданий 8
- Задание 8
- Встреча 9
- Пример проверки 9
- Инвентарь и экипировка 10
- Крышки 10
- Рынок покупаем и продаём 10
- Бой 11
- Здоровье и радиация 11
- Неактивные враги 11
- Привал 12
- Пример боя 12
- Estate 13
- Factory 13
- Pendleton 13
- Raider camp 13
- Super duper mart 13
- Активация врагов 13
- Конец раунда 13
- Победа в игре 13
- Бодрый 14
- Дополнительные правила 14
- Карты преимуществ 14
- Опыт и рост уровня 14
- Особенности 14
- Верность 15
- Группировки 15
- Могущество группировки 15
- Одиночная игра 15
- Asmodee north america 16
- Bethesda softworks 16
- Fantasy flight games 16
- Игру тестировали 16
- Русское издание ооо мир хобби 16
- Создатели игры 16
- Золотые правила 18
- Как пользоваться справочником 18
- Полная подготовка 18
- Активация врагов 19
- Библиотека карт 19
- Бой 19
- Глоссарий 19
- В мусорку 20
- Верность 20
- Влияние 20
- Враги 20
- Выжившие 21
- Группировки 21
- Действие бой 21
- Действие встреча 21
- Действие движение 21
- Действие задание 22
- Действие привал 22
- Действие разведка 22
- Действия 22
- Жетоны группировок 22
- Значки встреч 22
- Инвентарь 23
- Карты активов 23
- Карты встреч 23
- Карты добычи 23
- Карты заданий 23
- Карты замыслов 24
- Карты персонажей 24
- Карты преимуществ 24
- Карты уникальных активов 24
- Крышки 25
- Кубики v a t s 25
- Местность 25
- Обмен 25
- Ограничения на компоненты 25
- Одежда 25
- Одиночная игра 25
- Опыт xp 25
- Оружие 26
- Особенности 26
- Первый игрок 26
- Победа в игре 26
- Повернуть карту 26
- Предметы 27
- Проверки 27
- Радиация 27
- Раунды 27
- Результаты 27
- Рост уровня 28
- Рынок 28
- Свойства врагов 28
- Сектора 28
- Смерть 28
- Спутники 28
- Сценарий 29
- Счётчик здоровья hp 29
- Счётчик могущества 29
- Торговля 29
- S p e c i a l жетоны 30
- Убит 30
- Фрагменты игрового поля 30
- Ходы 30
- Экипировка 30
- Алфавитный указатель 31
- Другое 31
- Бой 32
- Действия 32
- Количество влияния для победы 32
- Раунд 32
- Свойства врагов 32
Похожие устройства
- Crowd games Серп Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200R Инструкция по эксплуатации
- Fubag FET 1200 Инструкция по эксплуатации
- Krona FIONA 600 BLACK PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 INOX PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KERRY 600 WHITE PB Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS WHITE Инструкция по эксплуатации
- Krona KAMILLA 600 GLASS BLACK Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Детектив: Игра о современном расследовании Инструкция по эксплуатации
- Gaga games Кодовые имена (Codenames) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 30+ (06008A5500) Инструкция по эксплуатации
- Bosch EasyGrassCut 18-260 (06008C1C02) Инструкция по эксплуатации
- Bosch ART 27 (06008A5200) Инструкция по эксплуатации
- Grundfos JP 4-47 PT-H (99463875) Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-100D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-80D Инструкция по эксплуатации
- Koshin STY-50D Инструкция по эксплуатации
- Koshin SEY-100D Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 353AWD (9704501-01) Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna LC 356VP (9679888-01) Инструкция по эксплуатации