Hobby world Fallout [25/32] Крышки

Hobby world Fallout [25/32] Крышки
СПРАВОЧНИК
9
КРЫШКИ
Крышки — валюта Пустоши. Выжившие тратят крышки, по-
купая предметы в ходе торговли или используя определённые
свойства карт.
Каждый игрок может иметь сколько угодно крышек, огра-
ничений нет.
Крышка с номиналом «5» равна пяти крышкам с номина-
лом «1». Выжившие могут в любой момент разменивать
свои крышки.
Когда вы получаете крышки, берите нужное количество
жетонов крышек из общего запаса, а когда тратите —
возвращайте в общий запас.
сВязанные темы: ограничения на компоненты, действие
«Встреча», торговля, рынок
КУБИКИ V.A.T.S.
Три кубика V.A.T.S. используются при боях и проверках.
Каждая сторона кубика содержит силуэт V.A.T.S. и может со-
держать один или несколько значков
.
Каждый силуэт V.A.T.S. состоит из четырёх частей: голова,
туловище, руки и ноги. Каждая часть может быть либо уяз-
вима (покрашена зелёным), либо нет (чёрным).
сВязанные темы: бой, проверки
МЕСТНОСТЬ
Тип местности обозначен цветом границы сектора:
Пересечённая (красная граница): нужно потратить
2 очка движения, чтобы передвинуться в этот сектор.
Выживший, которому не хватает очков движения, в этот
сектор передвинуться не может.
Радиоактивная (зелёная граница): выживший получает
заражение в 1 рад, передвинувшись в этот сектор.
сВязанные темы: фрагменты игрового поля, действие «Дви-
жение», радиация, сектора
ОБМЕН
См. «Действие
Привал″» на стр. 6.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОМПОНЕНТЫ
Количество одних компонентов ограничено, других — нет:
Количество жетонов крышек и группировок не ограниче-
но. Если жетоны кончились, игроки могут подобрать им
замену.
Количество карт преимуществ ограничено.
Когда колоды добычи, активов или замыслов или стопки
жетонов врагов одного типа заканчиваются, игроки пере-
мешивают соответствующий сброс, чтобы создать новую
колоду/стопку.
сВязанные темы: карты замыслов, карты активов, крышки,
жетоны группировок, карты добычи, карты преимуществ
ОДЕЖДА
Одежда — тип предмета, который выживший может экипи-
ровать, чтобы получить бонусы в бою.
Каждый выживший может экипировать не более одной
одежды.
В бою экипированная одежда выжившего отменяет столь-
ко вражеских попаданий, каково значение её брони.
сВязанные темы: экипировка, бой, предметы
ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Играя в Fallout в одиночку, следуйте стандартным правилам
игры со следующими изменениями.
Когда в задании требуется, чтобы вы находились в одном
секторе с другим выжившим, вы должны вместо этого на-
ходиться в секторе
. Если задание требует от другого
выжившего пройти проверку, он по умолчанию получает
результат «3».
Разыгрывая карты встреч, зачитывайте их сами. Читайте
только ту часть текста, которую обычно читают вслух, а за-
тем принимайте решения до того, как прочитаете
о последствиях.
Когда колода замыслов опустеет, продвиньте жетон мо-
гущества только той группировки, у которой на данный
момент меньше могущества. Если у двух группировок
равное количество могущества, продвиньте оба жетона,
как обычно.
сВязанные темы: карты замыслов, действие «Встреча», значки
встреч, счётчик могущества, карты заданий, раунды, проверки
ОПЫТ (XP)
Опыт, который выживший получает в Пустоши, приближает
его к росту уровня. Опыт отсчитывают с помощью серого ука-
зателя рядом со S.P.E.C.I.A.L.-жетонами выжившего.
Изначально указатель опыта находится в крайнем левом
отверстии счётчика опыта. Каждый раз, когда выживший
получает опыт, он перемещает указатель опыта под следу-
ющий S.P.E.C.I.A.L.-жетон на своём планшете. Количество
перемещений указателя равно количеству опыта, которое
получил выживший.

Содержание

Похожие устройства

Скачать