Hobby world Fallout [28/32] Рост уровня

Hobby world Fallout [28/32] Рост уровня
СПРАВОЧНИК
12
РОСТ УРОВНЯ
Уровень выжившего растёт при получении опыта, если
указатель опыта выходит за крайний правый S.P.E.C.I.A.L.-
жетон. При росте уровня выживший берёт два S.P.E.C.I.A.L.-
жетона и выбирает один, который оставит себе, а другой
возвращает в запас. Если у выжившего ещё не было такого
жетона, он добавляет его на свой планшет. Если у выживше-
го такой жетон уже есть, он сбрасывает взятый жетон и полу-
чает карту преимущества.
Чтобы получить преимущество, выживший находит в ко-
лоде преимуществ карты, соответствующие этому жетону,
и выбирает, какую из них взять себе.
» Если в колоде не осталось преимуществ, соответству-
ющих взятому S.P.E.C.I.A.L.-жетону, выживший выби-
рает преимущество, соответствующее любому жетону
из тех, которые у него уже есть.
» Если не осталось преимуществ, соответствующих же-
тонам выжившего, он не получает преимущество.
сВязанные темы: карты преимуществ, S.P.E.C.I.A.L.-жетоны,
выжившие, опыт
РЫНОК
Рынок — это ряд из четырёх карт активов, доступных выжив-
шим для покупки.
Когда карту добавляют на рынок, её кладут слева от ряда.
Когда нужно сбросить карту с рынка, сбрасывают край-
нюю правую.
Если после торговли или другого действия выжившего
на рынке оказалось больше или меньше 4 карт, нужно
сбросить или добрать карты активов, чтобы на рынке бы-
ло снова 4 карты.
сВязанные темы: карты активов, торговля, подготовка
СВОЙСТВА ВРАГОВ
У врагов бывают свойства, влияющие на ход боя. Они поме-
чены значками на жетонах.
агрессиВный
: когда этот враг передвигается в сектор
выжившего или выживший передвигается в его сектор,
они немедленно вступают в бой.
» Если враг с этим свойством передвигается в сектор,
где больше одного выжившего, он вступает в бой с тем
из них, у кого меньше разность между здоровьем и ра-
диацией.
» Передвинувшись в сектор, где находится несколько
врагов со свойством «Агрессивный», выживший сам
выбирает, в каком порядке вступать с ними в бой.
» Если враг с таким свойством выложен или активировал-
ся в одном секторе с выжившим, он не вступает в бой
автоматически.
броня
: требуется одно дополнительное попадание, что-
бы убить этого врага.
радиоактиВный
: если этот враг попаданием наносит
выжившему любое количество урона, этот выживший
получает заражение радиацией в количестве, равном
уровню врага.
дальнобойный
: когда этот враг активируется, если
в соседнем с ним секторе есть выживший, враг вступает
с ним в бой вместо того, чтобы двигаться. Если он так
делает, а у выжившего нет
оружия, добавьте одно
к результатам броска кубиков.
» Если и в секторе с таким врагом, и в соседнем с ним
секторе есть по выжившему, враг атакует того из них,
у кого меньше разность между здоровьем и радиацией.
» Если выживший c
оружием вступает в бой с вра-
гом, у которого тоже есть значок
, дополнительных
попаданий не наносят ни тот ни другой.
добыча
: убив этого врага, выживший берёт одну карту
добычи.
бегстВо
: если выжившему не удалось убить этого вра-
га в бою, враг становится неактивным и остаётся в том же
секторе.
сВязанные темы: бой, счётчик здоровья, убит, карты добычи,
действие «Движение», радиация, сектора, оружие
СЕКТОРА
Каждый сектор — часть фрагмента игрового поля, отделён-
ная границами от других секторов.
Выжившие и враги занимают сектора. В одном секторе
может находиться любое число выживших и врагов.
Местность секторов может влиять на выжившего, когда он
передвигается в этот сектор. Сектора, обозначающие кон-
кретные локации, помечены значками встреч
и названиями.
Два сектора считаются соседними, если у них общая граница.
сВязанные темы: значки встреч, враги, фрагменты игрового
поля, действие «Движение», выжившие, местность
СМЕРТЬ
См. «Убит» на стр. 14.
СПУТНИКИ
Спутники — тип карт, которые можно экипировать, чтобы
получить бонусы.

Содержание

Похожие устройства

Скачать