Oleo-Mac 932 C [43/68] Ùdrzba техническое обслуживание konserwacja

Oleo-Mac 932 C [43/68] Ùdrzba техническое обслуживание konserwacja
111
68 69 70 71
Česky Pуccкий Polski
ÚDRŽBA ТЕХНИЧЕCКOЕ OБCЛУЖИВAНИЕ KONSERWACJA
UPOZORNùNÍ - Pfii údrÏbov˘ch pracích vÏdy
pouÏívejte ochranné rukavice. ÚdrÏbu neprovádûjte,
je-li motor je‰tû tepl˘.
BROU·ENÍ ¤ETùZU
Dûlení fietûzu (obr. 66) je 3/8"x.050" (Special). Pfii brou‰ení
fietûzu pouÏívejte ochranné rukavice a kulat˘ pilník Ø 4 mm
(5/32”).
¤etûz vÏdy bruste z vnitfiní strany ostfií smûrem ven (obr. 65)
s ohledem na hodnoty uvedené na obr. 66.
¤ezné ãlánky fietûzu musí mít po nabrou‰ení stejnou ‰ífiku a
délku.
UPOZORNùNÍ - ¤etûz je nutné nabrousit vÏdy, kdyÏ
zjistíte, Ïe piliny jsou tak nepatrné jako pfii normálním
pilování.
Pfii kaÏdém 3-4 brou‰ení je nutné zkontrolovat a pfiípadnû
obrousit omezovaã hloubky ploch˘m pilníkem a speciálním
pilníkem, které se dodávají jako volitelné vybavení; pak
zakulaÈte pfiední úhel (obr. 67).
POZOR - Správná v˘‰ka omezovaãe hloubky je
stejnû dÛleÏitá jako správné nabrou‰ení fietûzu.
LI·TA
Li‰ty s cívkou ve ‰piãce je nutné namazat mazivem pomocí
mazací stfiíkaãky (obr. 68).
Li‰tu pravidelnû kaÏd˘ch 8 hodin obracejte, aby se
opotfiebovávala stejnomûrnû.
DráÏku li‰ty a otvor mazání udrÏujte v ãistotû pomocí ‰krabky,
kterou si mÛÏete objednat (obr. 69).
Kontrolujte, zda jsou vodítka li‰ty rovnobûÏná, a je-li to nutné,
odstraÀujte boãní otfiepky ploch˘m pilníkem (obr. 70).
UPOZORNùNÍ - Nikdy nenasazujte nov˘ fietûz na
opotfiebovanou fietûzku (obr. 71).
ВНИМAНИЕ - Прoвoдя тeхничeскoe oбслуживaниe,
всeгдa нaдeвaйтe зaщитныe пeрчaтки. Нe прoвoдитe
кaких-либo oпeрaций, пoкa двигaтeль нe oстыл.
ЗAТOЧКA ЦЕПИ
Шaг цeпи (Рис. 66) сoстaвляeт 3/8"x.050" (Special). Затачивать
цепь следует круглым напильником диаметром 4 mm, (5/32")
обязательно надев защитные перчатки.
Всегда затачивайте зубья только движением напильника наружу
(рис. 65), соблюдая размеры, показанные на рис. 66.
После заточки все режущие кромки должны иметь одинаковые
ширину и длину.
ВНИМAНИЕ – Цeпь слeдуeт зaтaчивaть кaждый рaз,
кoгдa Вы увидитe, чтo oнa нaчинaeт дaвaть мeлкиe
oпилки.
Пoслe кaждых 3-4 зaтoчeк слeдуeт кoнтрoлирoвaть и при
нeoбхoдимoсти стaчивaть oгрaничитeль глубины, пoльзуясь
для этoгo плoским нaпильникoм и спeциaльным нaпильникoм,
пoстaвляeмым в кaчeствe oпции, пoслe чeгo слeдуeт скруглить
пeрeдний угoл (Рис.67).
ВНИМAНИЕ – Прaвильнaя рeгулирoвкa oгрaничитeля
глубины стoль жe вaжнa, кaк и прaвильнaя зaтoчкa
цeпи.
ШИНA
Нaпрaвляющую шину, с рaспoлoжeннoй нa кoнцe звeздoчкoй,
слeдуeт смaзывaть, испoльзуя шприц-мaслeнку (Рис. 68).
Шину слeдуeт пeрeвoрaчивaть кaждыe 8 чaсoв рaбoты, чтoбы
oбeспeчить рaвнoмeрный изнoс.
Cлeдитe зa чистoтoй пaзa шины и смaзoчнoгo oтвeрстия,
прoчищaйтe их спeциaльным скрeбкoм, пoстaвляeмым в
кaчeствe oпции (Рис. 69).
Прoвeряйтe, чтoбы нaпрaвляющиe шины были пaрaллeльными
и, при нeoбхoдимoсти, удaляйтe бoкoвыe зaусeнцы плoским
нaпильникoм (Рис.70).
ВНИМAНИЕ: Никoгдa нe нaдeвaйтe нoвую цeпь нa
изнoшeнную звeздoчку (рис. 71).
UWAGA - Podczas wykonywania czynnoÊci
konserwacyjnych nale˝y zawsze zak∏adaç r´kawice
ochronne. Nie wykonywaç konserwacji, kiedy silnik jest
rozgrzany.
OSTRZENIE ¸A¡CUCHA
Skok ∏aƒcucha (Rys. 66) wynosi 3/8"x.050" (Special).
W r´kawicach ochronnych naostrzyç ∏aƒcuch przy pomocy
pilnika okràg∏ego o Êrednicy Ø 4 mm (5/32").
Zawsze ostrzyç ∏aƒcuch od wewnàtrz w kierunku zewn´trznym
kraw´dzi tnàcej (Rys. 65) zachowujàc wartoÊci podane na
Rys. 66.
Wszystkie ogniwa tnàce po naostrzeniu powinny mieç takà samà
szerokoÊç i d∏ugoÊç.
UWAGA - ¸aƒcuch nale˝y ostrzyç zawsze, gdy zauwa˝y
si´, ˝e podczas ci´cia pojawia si´ drobny py∏ drzewny .
Co 3-4 ostrzenia, nale˝y sprawdziç i ewentualnie opi∏owaç
ograniczniki g∏´bokoÊci, pos∏ugujàc si´ pilnikiem p∏askim oraz
specjalnym szablonem, które dostarczane sà jako wyposa˝enie
dodatkowe, a nast´pnie nale˝y zaokràgliç kraw´dê przednià
ogranicznika (Rys. 67).
UWAGA- Prawid∏owa regulacja ogranicznika g∏´bokoÊci
jest równie wa˝na jak prawid∏owe naostrzenie
∏aƒcucha.
PROWADNICA
Prowadnice, posiadajàce na koƒcu z´batk´, powinny byç
smarowane smarem przy u˝yciu smarownicy (Rys.68).
Prowadnic´ nale˝y obracaç co 8 godzin pracy, aby zu˝ywa∏a si´
równomiernie.
Utrzymywaç w czystoÊci rowek prowadnicy i otwór smarowania
za pomocà skrobaka (Rys. 69).
Sprawdzaç, czy p∏aszczyzny rowka prowadnicy sà równoleg∏e i
jeÊli trzeba, usunàç zadziory boczne za pomocà p∏askiego pilnika
(Rys. 70).
UWAGA - Nigdy nie nak∏adaç nowego ∏aƒcucha na
zu˝yty pierÊcieƒ nap´dowy (Rys. 71).

Содержание

Cesky Русский ÙDRZBA A KONSERWACJA ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ UPOZORNÉNI Pri udrzbovych pracich vzdy pouzivejte ochranné rukavice Ùdrzbu neprovàdéjte je li motor jestè teply BROUSENÌ RETÉZU Dèleni fetèzu obr 66 je 3 8 x 050 Special Pri brouseni fetèzu pouzivejte ochranné rukavice a kulaty pilnik 0 4 mm 5 32 Retèz vzdy bruste z vnitmi strany ostri smèrem ven obr 65 s ohledem na hodnoty uvedené na obr 66 Rezné clànky fetèzu musi mit po nabrouseni stejnou sifku a délku A Polski UPOZORNÉNI Retèz je nutné nabrousit vzdy kdyz zjistite ze piliny jsou tak nepatrné jako pri normàlnim pilovàni Ph kazdém 3 4 brouseni je nutné zkontrolovat a pfipadnè obrousit omezovac hloubky plochym pilnikem a speciàlnim pilnikem které se dodàvaji jako volitelné vybaveni pak zakulatte pfedni uhel obr 67 ВНИМАНИЕ Проводя техническое обслуживание всегда надевайте защитные перчатки Не проводите каких либо операций пока двигатель не остыл ЗАТОЧКА ЦЕПИ Шаг цепи Рис 66 составляет 3 8 х 050 Special Затачивать цепь следует круглым напильником диаметром 4 mm 5 32 обязательно надев защитные перчатки Всегда затачивайте зубья только движением напильника наружу рис 65 соблюдая размеры показанные на рис 66 После заточки все режущие кромки должны иметь одинаковые ширину и длину ВНИМАНИЕ Цепь следует затачивать каждый раз когда Вы увидите что она начинает давать мелкие опилки После каждых 3 4 заточек следует контролировать и при необходимости стачивать ограничитель глубины пользуясь для этого плоским напильником и специальным напильником поставляемым в качестве опции после чего следует скруглить передний угол Рис 67 А je ВНИМАНИЕ Правильная регулировка ограничителя глубины столь же важна как и правильная заточка цепи LISTA Listy s civkou ve spicce je nutné namazat mazivem pomoci mazaci stfikacky obr 68 Listu pravidelnè kazdych 8 hodin obracejte aby se opotfebovàvala stejnomèrnè Dràzku listy a otvor mazàni udrzujte v cistotè pomoci skrabky kterou si mùzete objednat obr 69 Kontrolujte zda jsou voditka listy rovnobèznà a je li to nutné odstranujte bocni otfepky plochym pilnikem obr 70 ШИНА Направляющую шину с расположенной на конце звездочкой следует смазывать используя шприц масленку Рис 68 Шину следует переворачивать каждые 8 часов работы чтобы обеспечить равномерный износ Следите за чистотой паза шины и смазочного отверстия прочищайте их специальным скребком поставляемым в качестве опции Рис 69 Проверяйте чтобы направляющие шины были параллельными и при необходимости удаляйте боковые заусенцы плоским напильником Рис 70 A POZOR Spràvnà vyska omezovace hloubky stejnè dùlezità jako spràvné nabrouseni Fetèzu UPOZORNÉNI Nikdy nenasazujte opotrebovanou retèzku obr 71 novy retèz na ВНИМАНИЕ Никогда не надевайте изношенную звездочку рис 71 новую цепь на A UWAGA Podczas wykonywania czynnosci konserwacyjnych nalezy zawsze zaktadac rpkawice ochronne Nie wykonywac konserwacji kiedy silnik jest rozgrzany OSTRZENIE LANCUCHA Skok tancucha Rys 66 wynosi 3 8 x 050 Special W rpkawicach ochronnych naostrzyc tahcuch przy pomocy pilnika okrpglego о srednicy 0 4 mm 5 32 Zawsze ostrzyc lahcuch od wewnqtrz w kierunku zewnptrznym krawpdzi tnpcej Rys 65 zachowujqc wartosci podane na Rys 66 Wszystkie ogniwa tn ce po naostrzeniu powinny miec takq samp szerokosc i dhjgosc A UWAGA Lahcuch nalezy ostrzyc zawsze gdy zauwazy sip ze podczas ciccia pojawia sip drobny pyt drzewny Co 3 4 ostrzenia nalezy sprawdzic i ewentualnie opitowac ograniczniki glebokosci postugujpc sip pilnikiem ptaskim oraz specjalnym szablonem które dostarczane sp jako wyposazenie dodatkowe a nastppnie nalezy zaokrpglic krawpdz przednip ogranicznika Rys 67 A UWAGA Prawidtowa regulacja ogranicznika gtpbokosci est równie wazna jak prawidtowe naostrzenie tancucha PROWADNICA Prowadnice posiadajpce na kohcu zpbatkp powinny bye smarowane smarem przy uzyciu smarownicy Rys 68 Prowadnicp nalezy obracac co 8 godzin pracy aby zuzywata sip równomiemie Utrzymywac w czystosci rowek prowadnicy i otwór smarowania za pomocy skrobaka Rys 69 Sprawdzac czy plaszczyzny rowka prowadnicy sp równolegte i jesli trzeba usunpc zadziory boezne za pomoep plaskiego pilnika Rys 70 A UWAGA Nigdy nie naktadac nowego tancucha na zuzyty pierscien nappdowy Rys 71 111

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Как регулировать обороты?
11 месяцев назад