Oleo-Mac 932 C [47/68] Konserwacja transport

Oleo-Mac 932 C [47/68] Konserwacja transport
115
84
H Parafuso de reg. máxima
L Parafuso de reg. ralenti
T – Sistema ralenti
Η Βιδα ρυθμισης μεγιστου
L Βιδα ρυθμισης ρελαντι
Τ – Ρελαντι
H - Vidası maksimum
L - Vidası minimum
T - Vidası ayarı balata
H - Šroub nastavení plného výkonu
L - Šroub nastavení minimálního výkonu
T - Seřizovací šroub otáček volnoběhu
H - Винт рeгулирoвки нa мaксимум
L - Винт рeгулирoвки нa минимум
T - Минимaльный рeжим (хoлoстoгo хoдa)
H - Śruba obrotów maksymalnych
L - Śruba obrotów minimalnych
T - Obroty minimalne
Česky Pуccкий Polski
ÚDRŽBA - PŘEPRAVA
ТЕХНИЧЕCКOЕ OБCЛУЖИВAНИЕ -
ТРAНCПOРТИРOВКA
KONSERWACJA - TRANSPORT
Pro čištění nikdy nepoužívejte palivo.
KARBURÁTOR
Pfied sefiízením karburátoru vyãistûte víko startovacího
zafiízení (obr. 80), vzduchov˘ filtr (obr. 81) a zahfiejte
motor.
Tento motor byl navrÏen a vyroben v souladu s
poÏadavky smûrnic 97/68/EU e 2002/88/EU.
Karburátor (obr. 84) je navrÏen tak, Ïe umoÏÀuje
sefiízení ‰roubÛ L a H pouze v rozsahu pÛl otáãky.
MoÏné sefiízení ‰roubÛ L a H v rozsahu pÛl otáãky bylo
stanoveno v˘robcem a není moÏné je zmûnit.
UPOZORNĚNÍ! - Nesnažte se šrouby seřídit mimo
povolený rozsah násilím!
Šroub volnoběhu T je seřízený tak, aby umožňoval
bezpečnostní mez mezi volnoběhem motoru a režimem
sepnutí spojky.
Šroub L musí být seřízený tak, aby motor rychle reagoval na
přidání plynu a měl pravidelný chod na volnoběh.
Šroub H musí být seřízený tak, aby motor během řezání
podával plný výkon.
UPOZORNĚNÍ - Na chod motoru mohou mít vliv
změny počasí a nadmořské výšky.
Při řezání pilou nebo při seřizování karburátoru
nesmí v blízkosti pily stát další osoby.
PŘEPRAVA
Noste řetězovou pilu pouze se zastaveným motorem, s lištou
směřující dozadu a řetězem zakrytým krytem (obr. 82).
POZOR - Při přepravě řetězové pily na vozidle zajistěte
řádné a pevné připevnění pily na vozidle pomocí
řemenů. Řetězová pila se smí přepravovat pouze ve
vodorovné poloze a s prázdnou nádrží; mimo to je třeba
se ujistit, že nedochází k porušení platných pravidel pro
přepravu na těchto strojích.
Нe испoльзуйтe тoпливную смeсь для чистки.
КAРБЮРAТOР
Пeрeд рeгулирoвкoй кaрбюрaтoрa oчиститe пускoвoй шнур
(рис.80), вoздушный фильтр (Рис.81) и прoгрeйтe двигaтeль.
Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии
с дирeктивaми 97/68/EC и 2002/88/EC. Кoнструкция (Рис.84)
кaрбюрaтoрa пoзвoляeт рeгулирoвaть eгo тoлькo
винтaми L и H в прeдeлaх их oднoгo пoлуoбoрoтa.
Диaпaзoн рeгулирoвки с пoмoщью винтoв L e H, рaвный
oднoму пoлуoбoрoту, зaдaн изгoтoвитeлeм и нe пoдлeжит
измeнeнию.
ВНИМAНИЕ! – Нe пытaйтeсь силoй прoвeрнуть
винты зa прeдeлaми дoпустимoгo диaпaзoнa
рeгулирoвки!
Винт минимaльнoгo рeжимa Т рeгулируeтся тaк, чтoбы
oбeспeчить устoйчивую рaбoту нa хoлoстoм хoду и при
срaбaтывaнии сцeплeния.
Винт L дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль
быстрo рeaгирoвaл нa нaжaтиe рычaгa aксeлeрaтoрa и нe
глoх нa хoлoстых oбoрoтaх.
Винт Н дoлжeн быть oтрeгулирoвaн тaк, чтoбы двигaтeль вo
врeмя пилки рaбoтaл нa мaксимaльных oбoрoтaх.
ВНИМAНИЕ - Нa рaбoту кaрбюрaтoрa мoгут влиять
пoгoдныe услoвия и высoтa нaд урoвнeм мoря.
Нe пoзвoляйтe, чтoбы пoстoрoнниe лицa
нaхoдились рядoм с пилoй вo врeмя рaбoты или вo
врeмя рeгулирoвки кaрбюрaтoрa.
ТРAНCПOРТИРOВКA
Пeрeнoсить пилу мoжнo тoлькo выключив двигaтeль,
рaзвeрнув ee в стoрoну oт сeбя и нaдeв чeхoл нa цeпь
(Рис.82).
ВНИМАНИЕ - При транспортировке цепной пилы
на транспортном средстве, убедитесь, что она
правильно и надежно закреплена в транспортном
средстве при помощи ремней. Цепную пилу следует
транспортировать в горизонтальном положении с
пустым баком, убедившись, что при этом не нарушаются
прочие правила транспортировки соответствующего
оборудования.
Nie używać paliwa (mieszanki) do czyszczenia.
GAŹNIK
Przed regulacjà gaênika, oczyÊciç pokryw´ rozrusznika
(Rys. 80), filtr powietrza (Rys. 81) oraz rozgrzaç silnik.
Silnik zosta∏ zaprojektowany i wykonany zgodnie z
dyrektywami 97/68/EC i 2002/88/EC. Konstrukcja
(Rys. 84) gaênika umo˝liwia regulacj´ Êrub L i H
jedynie o pó∏ obrotu. Dost´pne pole regulacyjne Êrub L i
H, wynoszàce pó∏ obrotu, zosta∏o okreÊlone przez
wykonawc´, a jego modyfikacja jest niemo˝liwa.
UWAGA! - Nie przekręcać śrub poza dostępne pole
regulacyjne!
Śruba T jest tak ustawiona, aby zapewnić margines
bezpieczeństwa między biegiem jałowym a maksymalnym.
Śruba L powinna zostać tak wyregulowana, aby silnik
szybko reagował na gwałtowne przyspieszenia i prawidłowo
pracował na biegu jałowym.
Śruba H powinna być wyregulowana w taki sposób, aby
silnik wykorzystywał swoją maksymalną moc w czasie cięcia.
UWAGA - Zmiany klimatyczne oraz położenie nad
poziomem morza mogą mieć wpływ na parametry
spalania.
Podczas pracy pilarki oraz podczas regulacji silnika
w pobliżu pilarki nie mogą przebywać osoby
postronne.
TRANSPORT
Przenosić pilarkę łańcuchową po wyłączeniu silnika,
prowadnicą odwróconą do tyłu i z założoną osłoną
prowadnicy. (Rys. 82).
UWAGA - Przed transportem pilarki łańcuchowej w
pojeździe należy się upewnić, że jest ona do niego
prawidłowo i solidnie przymocowana pasami. Pilarkę
łańcuchową należy transportować w pozycji poziomej,
z opróżnionym zbiornikiem, ponadto należy się
upewnić, iż nie narusza się obowiązujących przepisów
dotyczących transportu takich urządzeń.

Содержание

H Parafuso de reg máxima L Parafuso de reg ralenti T Sistema ralenti Н 5гоиЬ па51ауеп р1пёЬо уукопи Ь 5гоиЬ па 1ауеш тота1т Ьо уукопи Т 5епгоуаа 5гоиЬо1асек уо1поЬёЬи H Biôa puSpiaqç реуютои L Biôa puSpiaqç peXdVTi T PeXdVTi Н ВИНТ регулировки на максимум Ь Винт регулировки на минимум Т Минимальный режим холостого хода H Vidasi maksimum L Vidasi minimum T Vidasi ayari balata Н 5гиЬа obrot6w так5ута1пусЬ Ь 5гиЬа obrot6w т1тта1пусЬ Т ОЬго1у тт1та1пе Cesky Русский Polski ÚDRZBA PREPRAVA ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКА KONSERWACJA TRANSPORT Pro cistèní nikdy nepouzívejte palivo Не используйте топливную смесь для чистки Nie uzywac paliwa mieszanki do czyszczenia KARBURÁTOR Pfed sefízením karburátoru vycistète víko startovacího zafízení obr 80 vzduchovy filtr obr 81 a zahfejte motor Tento motor byl navrzen a vyroben v souladu s pozadavky smèrnic 97 68 EU e 2002 88 EU Karburátor obr 84 je navrzen tak ze umoznuje serízení sroubû L a H pouze v rozsahu pui otáckv Mozné serízení sroubú L a H v rozsahu púl otácky byío stanoveno vÿrobcem a není mozné je zmènit КАРБЮРАТОР егулировкой карбюратора очистите пусковой шнур воздушный фильтр Рис 81 и прогрейте двигатель двигатель разработан и изготовлен в соответствии с директивами 97 68 ЕС и 2002 88 ЕС Конструкция Рис 84 карбюратора позволяет регулировать его только винтами I и Н в пределах их одного полуоборота Диапазон регулировки с помощью винтов I е Н равный одному полуобороту задан изготовителем и не подлежит изменению GAZNIK Przed regulacj gaznika oczyscic pokrywç rozrusznika Rys 80 filtr powietrza Rys 81 oraz rozgrzac silnik Silnik zostal zaprojektowany i wykonany zgodnie z dyrektywami 97768 EC I 2002 88 EC Konstrukcja Rys 84 gaznika umozliwia regulacjç srub L i H leaynle o pot obrotu Dostçpne pole regulacyjne srub L I H wynosz ce pól obrotu zostato okreslone przez wykonawcç a jego modyfikacja jest niemozliwa квинты ВНИМАНИЕ Не пытайтесь силой за пределами допустимого kregulacyjne UWAGA Nie przekrçcac srub poza dostçpne pole kpovolenÿ UPOZORNÈNÍ Nesnazte rozsah násilím Р регулировки se srouby serídit mimo Sroub volnobèhu T je serizenÿ tak aby umoznoval bezpecnostní mez mezi volnobènem motoru a rezimem sepnutí spojky Sroub L musí bÿt serizenÿ tak aby motor rychle reagoval na pridání plynu a mèl pravidelnÿ chod na volnobèh Sroub H musí bÿt serizenÿ tak aby motor bèhem fezání podával plnÿ vÿkon k UPOZORNÈNÍ Na chod motoru mohou mit vliv zmèny pocasí a nadmorské vÿsky Pri rezání pilou nebo pri serizování karburátoru nesmí v blízkosti pily stát dalsí osoby PREPRAVA Noste retèzovou pilu pouze se zastavenÿm motorem s listou smèrující dozadu a retèzem zakrytÿm krytem obr 82 kfádné POZOR Pri prepravè retèzové pily na vozidle zajistète a pevné pripevnèní pily na vozidle pomocí femenu Retèzová pila se smí pfepravovat pouze ve vodorovné poloze a s prázdnou nádrzí mimo tojetfeba se ujistit ze nedochází k porusení platnÿch pravidel pro pfepravu na tèchto strojích провернуть диапазона Винт минимального режима Т регулируется так чтобы обеспечить устойчивую работу на холостом ходу и при срабатывании сцепления Винт I должен быть отрегулирован так чтобы двигатель быстро реагировал на нажатие рычага акселератора и не глох на холостых оборотах Винт Н должен быть отрегулирован так чтобы двигатель во время пилки работал на максимальных оборотах кпогодные ВНИМАНИЕ На работу карбюратора могут влиять условия и высота над уровнем моря Не позволяйте чтобы посторонние лица находились рядом с пилой во время работы или во время регулировки карбюратора ТРАНСПОРТИРОВКА Переносить пилу можно только выключив двигатель азве нув ее в сторону от себя и надев чехол на цепь А ВНИМАНИЕ При транспортировке цепной пилы на транспортном средстве убедитесь что она правильно и надежно закреплена в транспортном средстве при помощи ремней Цепную пилу следует транспортировать в горизонтальном положении с пустым баком убедившись что при этом не нарушаются прочие правила транспортировки соответствующего оборудования Sruba T jest tak ustawiona aby zapewnic margines bezpieczenstwa miçdzy biegiem jalowym a maksymalnym Sruba L powinna zostac tak wyregulowana aby silnik szybko reagowal na gwaltowne przyspieszenia i prawidlowo pracowal na biegu jalowym Sruba H powinna byc wyregulowana w taki sposób aby silnik wykorzystywal swojq maksymalnq moc w czasie ciçcia A UWAGA Zmiany klimatyczne oraz potozenie nad poziomem morza mogq miec wptyw na parametry spalania Podczas pracy pilarki oraz podczas regulacji silnika w poblizu pilarki nie mogq przebywac osoby postronne TRANSPORT Przenosic pilarkç lahcuchowq prowadnicq odwróconq do tylu prowadnicy Rys 82 po i z wylqczeniu zalozonq silnika oslonq kpojezdzie UWAGA Przed nalezy siç transportem pilarki lancuchowej w upewnic ze jest ona do niego Cjrawidlowo i soíidnie przymocowana pasami Pilarkç ancuchowq nalezy transportowac w pozycji poziomej z opróznionym zbiornikiem ponadto nalezy siç upewnic iz nie narusza siç obowiqzuj cych przepisów dotyczqcych transportu takich urzqdzen 115

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Как регулировать обороты?
10 месяцев назад