Беларус 80Х.1 [169/225] Х 0000010 рэ

Беларус 80Х.1 [169/225] Х 0000010 рэ
80Х-0000010 РЭ
168
Для проведения проверки / регулировки сходимости передних колес выполните следующее:
1. Убедитесь в отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и подшипниках ступиц
передней оси.
2. Установите трактор на горизонтальной площадке с твердым покрытием. Вклю-
чите стояночный тормоз во избежание перемещения трактора.
3. Поворачивая рулевое колесо, установите сошку 10 механизма поворота в
среднее положение (вдоль оси трактора).
4. Проверьте, чтобы поворотные кулаки были выдвинуты из трубы передней оси
на одинаковую длину Б (рисунок 6.4.14).
5. Если предварительно была
изменена колея передних колес, отрегулируйте левую
и правую рулевые тяги, удлинив или укоротив их на одинаковую величину, для чего отпусти-
те контргайки 3, 5, 6, 8 и вращая левую и правую трубы 7, 4, установите необходимую длину.
6. Определите схождение колес, для чего замерьте расстояние (замер Г) между
внутренними закраинами ободьев колес впереди (на высоте центров колес
) и сделайте
отметки мелом в местах замера. Затем отключите стояночный тормоз, проедьте на трак-
торе вперед настолько, чтобы метки были сзади на той же высоте, и замерьте расстоя-
ние между отмеченными точками (замер В). Второй замер должен быть больше первого.
Разница между вторым В и первым Г замерами равна величине
сходимости колес и
должна быть в пределах от 0 до 8 мм. При необходимости, включив стояночный тормоз,
произведите регулировку схождения изменением длины рулевых тяг, как указано выше.
При этом левую и правую тяги удлиняйте или укорачивайте на одинаковую величину.
7. Снова установите сошку 10 в среднее положение и разность замеров В и Г.
8. Законтрите
трубы рулевых тяг после окончательной регулировки схождения колес.
1 правое колесо; 2 – двухколесная ось; 3, 5, 6, 8 – контровочная гайка; 4 – пра-
вая регулировочная труба; 7 – левая регулировочная труба; 9 левое колесо.
Рисунок 6.4.14 – Схема регулировки сходимости передних колес
6.4.3.6 Операция 23. Смазка подшипника отводки сцепления
Для смазки подшипника отводки сцепления выполните следующее:
- отверните пробку 1 (рисунок 6.4.15) левой стороны корпуса сцепления 2;
- введите в отверстие наконечник рычажно-плунжерного нагнетателя;
- через масленку, ввернутую в корпус отводки для смазки выжимного подшипника,
произведите от четырех до шести нагнетаний смазки, указанной в таблице 6.4.
1 – пробка; 2 – корпус сцепления.
Рисунок 6.4.15 – Смазка подшипника отводки сцепления
ВНИМАНИЕ: НЕ НАГНЕТАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ, ПОСКОЛЬКУ
ИЗЛИШНЯЯ СМАЗКА БУДЕТ НАКАПЛИВАТЬСЯ ВНУТРИ КОРПУСА СЦЕПЛЕНИЯ И МОЖЕТ
ПОПАСТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА!

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения