Беларус 80Х.1 [54/225] Х 0000010 рэ

Беларус 80Х.1 [54/225] Х 0000010 рэ
80Х-0000010 РЭ
53
1 – топливный бак; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3 – трубки топливные; 4 – топ-
ливный насос; 5 – трубка топливная высокого давления; 6 – фильтр тонкой очистки топлива;
7 – воздухоочиститель; 8 – фильтр грубой очистки воздуха; 9 – электрофакельный подогрева-
тель; 10 – впускной коллектор; 11 – глушитель; 12 – выпускной коллектор; 13 –форсунка.
Рисунок 3.1.2 – Схема питания двигателя Д-243
Форсунка 13 (рисунок 3.1.2) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр двига-
теля. Она обеспечивает необходимый распыл топлива и ограничивает начало и конец подачи.
Фильтр грубой очистки 2 служит для предварительной очистки топлива от механиче-
ских примесей и воды. Фильтр грубой очистки состоит из корпуса, отражателя с сеткой, рас-
сеивателя, стакана с успокоителем. Слив отстоя из фильтра производится через отверстие
в нижней части стакана, закрываемое пробкой.
Фильтр тонкой очистки 6 служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой
очистки имеет сменный бумажный элемент. Топливо, проходя сквозь шторы бумажного
фильтрующего элемента, очищается от механических примесей. В нижней части корпуса
фильтра находится отверстие с пробкой для слива отстоя. Для удаления воздуха из систе-
мы питания на крышке фильтра расположена специальная пробка.
Воздухоочиститель 7 служит для очистки всасываемого в цилиндры воздуха. Под-
робные сведения об устройстве и работе впускного тракта тракторов «БЕЛАРУС-
80Х/80Х.1/100Х» представлены в подразделе 3.1.2 «Система очистки воздуха двигателя».
Во впускном коллекторе 10 устанавливается электрофакельный подогреватель 9, ко-
торый служит для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха с целью облегчения пуска
двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Охлаждение двигателяжидкостное с принудительной
циркуляцией охлаждающей
жидкости от центробежного насоса. Температуру охлаждающей жидкости в системе контроли-
руют по указателю температуры в комбинации на щитке приборов. Датчик указателя темпера-
туры установлен в головке цилиндров.
На двигателе Д-245, кроме того, предусмотрено место
для установки датчика в корпусе термостата. Запрещается эксплуатация двигателя при заго-
рании лампы перегрева охлаждающей жидкости.
Температура охлаждающей жидкости в сис-
теме охлаждения должна поддерживаться в пределах 85-95 °С. Для ускорения прогрева двига-
теля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных на-
грузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения