Беларус 80Х.1 [188/225] Х 0000010 рэ

Беларус 80Х.1 [188/225] Х 0000010 рэ
80Х-0000010 РЭ
187
1. Проверьте, и если необходимо, подтяните двенадцать болтов М16 (по шесть
болтов с каждой стороны) крепления лонжеронов к переднему брусу моментом от 160
до 180 Нм.
2. Проверьте, и если необходимо, подтяните десять болтов М16 крепления лон-
жеронов к корпусу сцепления моментом от 160 до 200 Нм.
3. Проверьте, и если необходимо, подтяните два вехних, открытых для доступа,
болта М12 соединения двигателя с корпусом сцепления моментом от 70 до 80 Нм.
4. Проверьте, и если необходимо, подтяните десять болтов М16 на стыке корпуса
коробки передач и корпуса сцепления моментом от 160 до 200 Нм.
5. Проверьте, и если необходимо, подтяните девять болтов М16 (семь болтов по
контуру стыка и два болта под крышкой коробки передач) на стыке корпуса коробки пе-
редач и корпуса заднего моста моментом от 160 до 200 Нм.
ПримечаниеДля доступа к головкам двух болтов М16 под крышкой необходимо
демонтировать правую по ходу
крышку коробки передач.
6. Проверьте, и если необходимо, подтяните по девять болтов М16 на обоих сты-
ках корпуса заднего моста и рукава бортового редуктора моментом от 180 до 220 Нм.
Примечание - если доступ к головкам болтов затруднен, демонтируйте задние ко-
леса трактора.
7. Проверьте и, если необходимо, подтяните с каждой стороны трактора по шесть
болтов М16 крепления корпуса бортового редуктора к рукаву бортового редуктора мо-
ментом от 180 до 220 Нм.
Примечание - если доступ к головкам болтов затруднен, демонтируйте задние ко-
леса трактора.
8. Проверьте, и если необходимо, подтяните пять болтов М20х60 крепления крон-
штейна поворотного вала ЗНУ к корпусу заднего моста моментом от 250 до 300 Нм.
9. Проверьте, и если необходимо, подтяните четыре болта М20х95 крепления
кронштейна цилиндра ЗНУ к корпусу заднего моста моментом от 250 до 300 Нм.
10. Проверьте и, если необходимо, подтяните крепления опорных кронштейнов
кабины (передних и задних) к остову трактора. Момент затяжки четырех болтов М16 – от
200 до 220 Нм. Момент затяжки четырех гаек М18 – от 110 до 160 Нм.
Визуально проверьте надежность стопорения шплинтом корончатой гайки М16
крепления нижнего виброизолятора кабины (четыре места).
11. Проверьте и, если необходимо, подтяните четыре болта М20 крепления вилки
переднего колеса (или сошки, при установке двухколесной оси) к поворотному валу ме-
ханизма поворота моментом от 300 до 350 Н·м.
12. Проверьте и, если необходимо, подтяните пять болтов М16 и две гайки М16
крепления корпуса механизма поворота к переднему брусу моментом от 160 до 200 Н·м.
ПримечаниеОперация выполняется на тракторах с одноколесной осью.
13. Проверьте, и если необходимо, подтяните обе гайки М27х1,5 крепления пово-
ротных рычагов к цапфам передней оси моментом от 250 до 300 Нм.
ПримечаниеОперация выполняется на тракторах с двухколесной осью.
14. Проверьте и, если необходимо, подтяните две корончатые гайки М18х1,5 ша-
ровых пальцев рулевой тяги, для чего выполните следующее:
- расшплинтуйте корончатые гайки;
- подтяните каждую корончатую гайку моментом от 100 до 140 Нм;
- затем доверните каждую корончатую гайку до совпадения ближайшего паза на
гайке с отверстием в шаровом пальце и зашплинтуйте
;
ПримечаниеОперация выполняется на тракторах с двухколесной осью.
15. Проверьте и, если необходимо, подтяните четыре контровочные гайки
М24х1,5 (с левой и правой резьбой) трубы рулевой тяги крутящим моментом от 100 до
140 Н·м.
ПримечаниеОперация выполняется на тракторах с двухколесной осью.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения