Беларус 80Х.1 [181/225] Х 0000010 рэ

Беларус 80Х [181/225] Х 0000010 рэ
80Х-0000010 РЭ
180
6.4.5.4 Операция 43. Замена масла в корпусах бортовых редукторов
Операция выполняется на тракторах одновременно с заменой масла в трансмиссии.
Перед заменой масла в корпусах бортовых редукторов заднего моста устано-
вите трактор на ровную горизонтальную площадку. Двигатель должен быть заглу-
шен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от перемещения задние колеса
противооткатными упорами, спереди и сзади.
Для замены масла в корпусах бортовых редукторов выполните следующее:
- отверните контрольно-заливные пробки 2 (рисунок 6.4.30) и сливные пробки
3 корпусов бортовых редукторов 1 заднего моста, слейте масло в специальную ем-
кость для отработанного масла;
- установите на место сливные пробки 3;
- через отверстия контрольно-заливных пробок 2 залейте свежее масло до
уровня нижних кромок отверстий контрольно-заливных пробок;
- установите на место пробки 2.
1 – корпус бортового редуктора; 2 – контрольно-заливная пробка; 3 – сливная пробка.
Рисунок 6.4.30 – Замена масла в бортовых редукторах
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАК-
ТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
6.4.5.5 Операция 44. Смазка втулок поворотных цапф передней оси
Операция выполняется только на тракторах с установленной двухколесной осью.
Для смазки втулок поворотных цапф передней оси выполните следующее:
- очистите две масленки 2 (рисунок 6.4.31), расположенные на корпусах пово-
ротных цапф 1, от загрязнений и засохшей смазки;
- с помощью шприца 4 сделайте от 10 до 12 нагнетаний консистентной смазки,
через масленки 2 (одна масленка на каждую цапфу).
1 – поворотная цапфа; 2 – масленка; 3 – корпус поворотной цапфы; 4 – шприц.
Рисунок 6.4.31– Смазка втулок поворотных цапф передней оси

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения