Беларус 80Х.1 Руководство по эксплуатации онлайн [18/225] 142536

Беларус 80Х.1 Руководство по эксплуатации онлайн [18/225] 142536
80Х-0000010 РЭ
17
1.3 Состав трактора
Остов трактораполурамный.
Ходовая система тракторов «БЕЛАРУС-80Х» и «БЕЛАРУС-100Х» с одноко-
лесной осьюодно переднее управляемое колесо и два задних ведущих колеса, с
пневматическими шинами низкого давления.
Ходовая система «БЕЛАРУС-80Х.1» и «БЕЛАРУС-100Х» с двухколесной осью
два передних управляемых колеса и два задних ведущих колеса, с пневматиче-
скими шинами низкого давления.
На тракторах «БЕЛАРУС-80Х/80Х.1/100Х» установлен четырехтактный порш-
невой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикаль-
ным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива
и воспламенением от сжатия.
Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под дав-
лением, частьразбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масля-
ного насоса, масляного радиатора, центробежного масляного фильтра
Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого
давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра
тонкой очистки топлива.
Система пуска двигателяэлектростартерная. Средство облегчения пуска двигате-
ля в условиях низких температур окружающей средыэлектрофакельный подогреватель.
Система питания воздухом тракторов «БЕЛАРУС-80Х/80Х.1» состоит из воздухо-
подводящего тракта и воздухоочистителя. Воздухоочистителькомбинированный, с су-
хой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система питания воздухом трактора «БЕЛАРУС-100Х» состоит из турбоком-
прессора, воздухоподводящего тракта и воздухоочистителя. Турбокомпрессор вы-
полнен по схеме: радиальная центростремительная турбина и центробежный одно-
ступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.
Воздухоочиститель комбинированный, с сухой центробежной и сухой двухступен-
чатой очисткой воздуха бумажными фильтрами-патронами.
Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждаю-
щей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клино-
вым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и
автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и тем-
пературах окружающего воздуха служит термостат, установленных на линии нагнетания.
Муфта
сцепления - фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с меха-
ническим управлением. Накладки МСбезасбестовые (по заказу металлокерамические).
Коробка передачмеханическая, ступенчатая, с механическим понижающим
редуктором, удваивающим число передач.
Задний мост:
Главная передачапара конических шестерен со спиральным зубом;
Механизм блокировки дифференциала две кулачковые муфты (подвижная и
неподвижная), блокирующие валы конечных
передач при нажатии на педаль.
Конечные передачи - пара прямозубых цилиндрических шестерен.
Дополнительные бортовые передачи (бортовые редукторы) – три прямозубые
цилиндрические шестерни.
Тормоза:
Тормозасухие дисковые с механическим приводом, действующие на задние
колеса. На тракторах «БЕЛАРУС-80Х.1/100Х» управление сблокировано с пневмо-
приводом тормозов прицепной сельхозмашины.
Стояночный тормоздисковый, с отдельным механическим приводом. Управ-
ление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.
Привод тормозов прицепной сельхозмашиныпневматический, однопровод-
ный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения