Buderus Loganova EN 140 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/60] 355252

Buderus Loganova EN 140 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/60] 355252
2
Информация об оборудовании
Инструкция по эксплуатации Loganova EN140 - Оставляем за собой право на изменения!
13
2.8.1 Конструкция блок-ТЭС
Опорная рама представляет собой единую со
звукоизоляционной кабиной
металлоконструкцию, на которой крепятся
газовый двигатель с генератором и
теплообменники охлаждающей жидкости и
отработанных газов.
Щиты наружной обшивки покрыты
высокоабсорбционным звукоизолирующим
материалом. Они легко снимаются и
устанавливаются благодаря шарнирам и
быстродействующим замкам.
Потери тепла от трубопроводов и двигателей
отводятся встроенной вентиляционной
системой в систему отвода отработанного
воздуха потребителя.
Полностью осуществлена обвязка
трубопроводами теплообменников и моторно-
генераторного узла до подключения к системам
отопления и отвода отработанных газов. Все
трубопроводы заизолированы по мере
необходимости.
Моторно-генераторный узел стоит на раме на
эластичных опорах.
Рама и звукоизоляционная кабина стоят на
эластичных подкладках.
Имеются штуцеры для выполнения замеров в
контуре охлаждения двигателя, в подающей и
обратной линиях отопления и в системе отвода
отработанных газов.
Теплообменники рассчитаны по инструкциям AD
и правилам эксплуатации сосудов, работающих
под давлением.
2.8.2 Газовый двигатель
В EN140 применяется шестицилиндровый газовый
двигатель.
Характеристики и комплектация газового
двигателя
двигатель внутреннего сгорания
циркуляционная смазка под давлением
водяное охлаждение
воздушный фильтр для очистки всасываемого
воздуха
стартёр и
электронное регулирование частоты вращения
Двигатель
Единый чугунный узел картера коленчатого
вала и блока цилиндров снизу закрыт масляной
ванной, сзади - картером маховика.
Головки цилиндров с литыми впускными
каналами и запрессованными кольцами седла
клапана.
Поршни из лёгкого сплава, охлаждаемые
потоком масла под давлением, подаваемого
через форсунки.
Наклонные шатуны, 7-опорный коленчатый вал,
вкладыши подшипников из свинцово-
бронзового литья со стальными спинками.
Подвесные клапаны со сменными
направляющими.
Один впускной и один выпускной клапан на
цилиндр, 7-опорный распределительный вал.
Циркуляционная смазка под давлением с
масляным фильтром в главном потоке,
охлаждение в масляном регуляторе.
Автоматическое устройство добавления масла.
Вентиляция картера коленчатого вала с
маслоотделителем и соединением с воздухом
для горения.
Охлаждение двигателя в замкнутом контуре,
насос с трёхфазным электродвигателем,
предохранительный клапан и расширительный
бак.
Водоохлаждаемый коллектор отработанных
газов и изолированные соединительные
трубопроводы.
Забор воздуха через сухой воздушный фильтр
непосредственно из помещения, где
установлено оборудование.
Стартёр с принудительным включением
шестерни 24 В
Бесконтактная электронная емкостная система
зажигания с неподвижной низковольтной
распределительной системой, одна катушка
зажигания на цилиндр.
Газовоздушный смеситель, газорегулирующая
заслонка для регулирования мощности и
частоты вращения.
Исполнительный механизм для регулирования
частоты вращения и мощности.

Содержание

Похожие устройства