CIB Unigas Miniflam HS5 MG.TN.L.RU.A.0.15 [14/44] Сброс воздуха

CIB Unigas Miniflam HS5 MG.TN.L.RU.A.0.15 [14/44] Сброс воздуха
CIB UNIGAS - M039118NB
14
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой системе, есл
и присутствует
винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУХТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подсое
диняется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос.
Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи топлива. Возможно трансфо
рмация
дл
я подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при гравитационной подаче), как это описано выше.
Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить винт байпаса.
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений.
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сбросную выемку, выполненную на поршне.
В однотрубных установках необходимо раскрутить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь воздух
вышел из системы.
Рис. 13
Описание
1 Горелка
2 Гибкие шланги (в комплекте)
3 Топливный фильтр (в комплекте)
4 Автоматическое отсечное устройство (*)
5 Обратный кл
апан (*)
6 За
твор
7 Затвор быстрого закрытия (вне помещения, где находятся
топливный резервуар и котёл)
(*) Требуется в Италии, только в системах с
гравитационной, сифонной или
принудительной подачей. Если установленное
устройство является электроклапаном,
установите таймер для задержки его закрытия.
Прямое подсоединение устройства
автоматического отсечения топлива (4), без
таймера, может вывести насос из строя.(*)
От топливного резервуара
К топливному резервуару

Содержание

Похожие устройства

Скачать