Danfoss VLT Automation Drive FC-302P3K7T2 Инструкция по эксплуатации 1 онлайн [167/177] 455266

Danfoss VLT Automation Drive FC-302P3K7T2 Инструкция по эксплуатации 1 онлайн [167/177] 455266
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 64, предел напряж
Сочетание значений нагрузки и скорости требует такого
напряжения двигателя, которое превышает текущее
напряжение в цепи постоянного тока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ/ОТКЛЮЧЕНИЕ
65, темп.платы упр.
Перегрев платы управления: температура платы
управления, при которой происходит ее отключение,
равна 80 °C.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 66, низкая температура радиатора
Данное предупреждение основывается на показаниях
датчика температуры модуля IGBT.
Устранение неисправностей:
Измеренное значение температуры радиатора равное 0
°C может указывать на дефект датчика температуры,
вызывающий повышение скорости вентилятора до
максимума. Это предупреждение появится, если провод
датчика между IGBT и платой привода входа
отсоединен. Также проверьте термодатчик IGBT.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 67, изм. доп. устр
После последнего выключения питания добавлено или
удалено несколько дополнительных устройств.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 68, безоп. останов
Активирован безопасный останов. Чтобы возобновить
нормальную работу, подайте 24 В пост. тока на клемму
37 и сигнал сброса (по шине, в режиме цифрового
входа/выхода или нажатием кнопки [Reset] (Сброс)). См.
5-19 Клемма 37, безопасный останов.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 69, температура силовой платы
Температура датчика платы питания либо слишком
высокая, либо слишком низкая.
Устранение неисправностей:
Проверьте работу дверных вентиляторов.
Проверьте, не заблокированы ли фильтры для
дверных вентиляторов.
Проверьте правильную установку панели муфт
на приводах IP 21 и IP 54 (NEMA 1 и NEMA 12).
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 70, недопустимая конфигурация
ПЧ
Данная комбинация платы управления и силовой платы
недопустима.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 71, PTC 1,
безоп. останов
Безопасный останов активизирован платой термистора
PTC в MCB 112 (вследствие перегрева двигателя).
Обычная работа может быть возобновлена, когда от
MCB 112 заново поступит напряжение 24 В пост. тока на
клемму 37 (при понижении температуры двигателя до
приемлемого значения) и когда будет деактивизирован
цифровой вход со стороны MCB 112. После чего следует
подать сигнал сброса (через последовательную связь,
через цифровой вход/выход или нажатием кнопки
[Reset] (Сброс) на панели LCP). Обратите внимание, что
при включении автоматического перезапуска двигатель
может запуститься, если неисправность устранена.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 72, опасный отказ
Безопасный останов с блокировкой отключения.
Неожиданные уровни сигнала на входе безопасного
останова и цифровом входе от платы термистора PTC в
MCB 112.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 73, авт. п/зап.
при безоп. ост.
Безопасный останов. Обратите внимание, что при
включении автоматического перезапуска двигатель
может запуститься, если неисправность устранена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 76, настройка модуля мощности
Требуемое количество модулей мощности не
соответствует обнаруженному количеству активных
модулей мощности.
Устранение неисправностей:
Такая ситуация возникает при замене модуля
типоразмера F, если параметры мощности силовой
платы модуля не соответствуют требованиям привода.
Убедитесь в правильности номера позиции детали и
силовой платы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 77, реж. пониж. мощн.
Это предупреждение показывает, что преобразователь
частоты работает в режиме пониженной мощности (т. е.
число секций инвертора меньше допустимого). Это
предупреждение формируется при включении-
выключении питания, когда преобразователь частоты
настроен на работу с меньшим количеством инверторов
и не отключится.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 79, недоп. конф. PS
Плата масштабирования имеет неверный номер
позиции или не установлена. Соединитель МК102 на
плате питания не может быть установлен.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, привод приведен к значениям
по умолчанию
Установки параметров инициализируются до значений
по умолчанию после сброса вручную.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 81, искажение CSIV:
В файле CSIV выявлены ошибки синтаксиса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 82, ош. пар-ра CSIV
Ошиб.парам.CSIV.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 85, опас. неисп.
Ошибка модуля Profibus/Profisafe.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 91, AI54 уст.неправ.
Переключатель S202 установлен в положение OFF
(Выкл.) (вход по напряжению), в то время как к
аналоговому входу, клемма 54, подключен датчик KTY.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 243, тормозной IGBT
Этот аварийный сигнал доступен только для приводов
типоразмера F. Аналогичен аварийному сигналу 27.
Значение в журнале аварийных сигналов обозначает,
какой модуль питания вызвал аварийный сигнал:
Устранение неисправностей
Привод VLT Automation Low Harmonic Drive Инструкция по эксплуатации
MG34O250 – VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 167
9
9

Содержание

Похожие устройства

Скачать