Danfoss VLT Automation Drive FC-302P3K7T2 [89/177] 40 реле функций

Danfoss VLT Automation Drive FC-302P3K7T2 [89/177] 40 реле функций
5-40 Реле функций
Массив [9]
(Реле 1 [0], Реле 2 [1], Реле 3 [2] (MCB 113), Реле 4 [3] (MCB
113), Реле 5 [4] (MCB 113), Реле 6 [5] (MCB 113), Реле 7 [6]
(MCB 105), Реле 8 [7] (MCB 105), Реле 9 [8] (MCB 105))
Опция: Функция:
[31] Реле 123 Цифровое реле активизируется,
когда в группе параметров 8-**
выбирается командное слово [0].
[32] Управл.мех.тормозом Выбор управления
механическим тормозом. Если
выбранные параметры в группе
параметров 2-2* активны. Выход
должен быть усилен для тока
катушки в состоянии
торможения. Обычно это
достигается путем подключения
внешнего реле к выбранному
цифровому выходу.
[33] Актив. безоп.останов (Только FC 302) Свидетельствует
об активизации безопасного
останова на клемме 37.
[36] Кмнд. слово, бит 11 Активирует реле 1 с помощью
команды с периферийной шины.
Другое функциональное
воздействие в преобразователе
частоты отсутствует. Типичное
применение: управление
вспомогательными устройствами
с периферийной шины. Функция
действительна, если в
8-10 Профиль командного слова
выбран Профиль ПЧ [0].
[37] Кмнд. слово, бит 12 Активирует реле 2 толькоFC 302
с помощью командного слова с
периферийной шины. Другое
функциональное воздействие в
преобразователе частоты
отсутствует. Типичное
применение: управление
вспомогательными устройствами
с периферийной шины. Функция
действительна, если в
8-10 Профиль командного слова
выбран Профиль ПЧ [0].
[38] Ошибка ОС двигателя Сбой контура ОС по скорости
двигателя, работающего в
замкнутой схеме. Выход может в
результате использоваться для
подготовки к переключению
преобразователя частоты в
открытый контур в случае
аварии.
5-40 Реле функций
Массив [9]
(Реле 1 [0], Реле 2 [1], Реле 3 [2] (MCB 113), Реле 4 [3] (MCB
113), Реле 5 [4] (MCB 113), Реле 6 [5] (MCB 113), Реле 7 [6]
(MCB 105), Реле 8 [7] (MCB 105), Реле 9 [8] (MCB 105))
Опция: Функция:
[39] Ошибка слежен. Если разница между расчетной
и фактической скоростью в
4-35 Ошибка слежения
превышает выбранное значение,
цифровой выход/реле
активизируется.
[40] Вне диапаз. задания Активируется, если фактическая
скорость находится вне
пределов диапазона,
установленного в
4-52 Предупреждение: низкая
скорость4-55 Предупреждение:
высокое задание.
[41] Низкий: ниже задания Активируется, если фактическая
скорость ниже значения
разности скоростей.
[42] Высокий: выше зад-я Активируется, если фактическая
скорость выше значения
разности скоростей.
[43] Увел. пред. ПИД-рег.
[45] Упр. по шине Управление цифровым выходом/
реле по шине. Состояние
выхода задается в
5-90 Управление цифр. и релейн.
шинами. В случае тайм-аута
шины состояние выхода
сохраняется.
[46] Упр. по ш., 1(т-аут) Управление выходом по шине.
Состояние выхода задается в
5-90 Управление цифр. и релейн.
шинами. В случае тайм-аута
шины выход переводится в
высокоуровневое состояние
(Вкл.).
[47] Упр. по ш., 0(т-аут) Управление выходом по шине.
Состояние выхода задается в
5-90 Управление цифр. и релейн.
шинами. В случае тайм-аута
шины выход переводится в
низкоуровневое состояние
(Выкл.).
[51] Под упр. MCO Активируется, если подключены
MCO 302 или MCO 305. Выход
управляется с дополнительного
устройства.
[60] Компаратор 0 См. группу параметров 13-1*
(Интеллектуальное логическое
Программирование привода Lo... Привод VLT Automation Low Harmonic Drive Инструкция по эксплуатации
MG34O250 – VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 89
6 6

Содержание

Похожие устройства

Скачать