Danfoss VLT Automation Drive FC-302P3K7T2 [75/177] Примечание

Danfoss VLT Automation Drive FC-302P3K7T2 [75/177] Примечание
2-15 Проверка тормоза
Опция: Функция:
напряжения в цепи
постоянного тока без
торможения.
2. В течение 300 мс измеряется
амплитуда пульсаций
напряжения в цепи
постоянного тока с
включенным торможением.
3. Если амплитуда пульсаций в
промежуточной цепи
постоянного тока при
торможении меньше этой же
величины перед торможением,
увеличенной на 1 %:
Результаты проверки
торможения считаются
неудовлетворительными, и
выдается предупреждение или
аварийный сигнал.
4. Если амплитуда пульсаций в
промежуточной цепи
постоянного тока при
торможении больше этой
величины перед торможением,
увеличенной на 1 %:
Результаты проверки
торможения считаются
успешными.
[0]
*
Выкл. Производится контроль тормозного
резистора и тормозного IGBT-
транзистора на короткое замыкание во
время работы. При возникновении
короткого замыкания появляется
предупреждение 25.
[1] Предупреждение Выполняется проверка тормозного
резистора и тормозного IGBT-
транзистора на отсутствие короткого
замыкания и тест целостности цепи
подключения тормозного резистора
при подаче питания.
[2] Отключение Производится контроль на короткое
замыкание или разрыв цепи
тормозного резистора или на короткое
замыкание тормозного IGBT-
транзистора. При возникновении
неисправности преобразователь
частоты отключается, при этом
выводится аварийный сигнал
(отключение с блокировкой).
[3] Останов и
отключение
Производится контроль на короткое
замыкание или разрыв цепи
тормозного резистора или на короткое
2-15 Проверка тормоза
Опция: Функция:
замыкание тормозного IGBT-
транзистора. При наличии
неисправности преобразователь
частоты снижает скорость двигателя до
останова выбегом и затем отключается.
Выводится аварийный сигнал
отключения с блокировкой (например,
предупреждение 25, 27 или 28).
[4] Торм. перем.
током
Производится контроль на короткое
замыкание или разрыв цепи
тормозного резистора или на короткое
замыкание тормозного IGBT-
транзистора. При наличии
неисправности преобразователь
частоты осуществляет регулируемое
снижение скорости двигателя. Этот
вариант имеется только в
преобразователе FC 302.
[5] Блокировка
откл-я
ПРИМЕЧАНИЕ
Для удаления предупреждения, появляющегося в случае
выбора Выкл. [0] или Предупреждение [1], следует
выключить и вновь включить сетевое питание. Перед
этим необходимо устранить неисправность. В случае
выбора Выкл. [0] или Предупреждение [1]
преобразователь частоты продолжает работать, даже
если обнаружена неисправность.
Этот параметр активен только в преобразователях
частоты со встроенным динамическим торможением.
6.1.4 2-2* Механич. тормоз
Параметры для конфигурирования работы
электромагнитного (механического) тормоза, обычно
требующиеся для подъемных механизмов.
Для управления механическим тормозом требуется
релейный выход (реле 01 или 02) или
программируемый цифровой выход (клемма 27 или 29).
Обычно данный выход должен быть замкнут в течение
тех периодов, когда преобразователь частоты не
способен «удерживать» двигатель, например при
слишком высокой нагрузке. Выберите Управление
механическим тормозом [32] для систем с
электромагнитным тормозом в 5-40 Реле функций,
5-30 Клемма 27, цифровой выход или 5-31 Клемма 29,
цифровой выход Если выбрано Управление механическим
тормозом [32], механический тормоз остается в
замкнутом состоянии в процессе пуска до тех пор, пока
выходной ток не окажется больше уровня,
установленного в 2-20 Ток отпускания тормоза. Во
Программирование привода Lo...
Привод VLT Automation Low Harmonic Drive Инструкция по эксплуатации
MG34O250 – VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 75
6 6

Содержание

Похожие устройства

Скачать