Eaton Powerware DA1-34302FB-B55C [160/226] Характер изменения скорости с компенсацией скольжения

Eaton Powerware DA1-34302FB-B55C [160/226] Характер изменения скорости с компенсацией скольжения
6 Параметры
6.2 Цифровые и аналоговые входы
DA1 Variable Frequency Drives 10/12 MN04020005Z-EN www.eaton.com 159
6.2.10.2 Характер изменения скорости с компенсацией скольжения
Преобразователь частоты в режиме управления (U/f с компенсацией
скольжения, P1-10 > 0) может компенсировать колебания, вызванные
параметрами нагрузки. Во внутренней модели выполняется расчет
необходимых регулируемых значений для переменных магнитного потока i
μ
и
крутящего момента i
w
, основанный на измеренных величинах напряжения и
тока обмотки статора (u
1
, i
1
). На эквивалентной схеме трехфазного двигателя
скольжение, зависящее от нагрузки, указано как сопротивление R'
2
/s.
Величина данного сопротивления стремится к бесконечности при отсутствии
нагрузки и стремится к нулю, если нагрузка возрастает.
Рисунок 70: эквивалентная схема асинхронного двигателя.
a Обмотка статора
b Воздушный зазор
c Преобразованная обмотка ротора
Для правильных расчетов необходимы точные номинальные параметры
двигателя (P1-07, P1-08, P1-09). В этом случае колебания скольжения,
зависящего от нагрузки, могут быть компенсированы управлением скоростью
(P1-10 > 0).
Как видно на следующем графике, по мере нарастания момента нагрузки a
итоговое снижение скорости компенсируется увеличением частоты на выходе
b (Рисунок 71).
Рисунок 71: Характер изменения скорости с компенсацией скольжения
R
1
acb
X'
2
X
1
i
1
i
w
u
1
X
h
i
m
R'
2
s
M
M
2
M
1
n
1
n
a
b

Содержание

Скачать