Honda BF2.3DHSCHU [16/84] Органы управления и принципы работы

Honda BF2.3DHSCHU [16/84] Органы управления и принципы работы
14
Аварийный линь / Скоба
Линь аварийного выключателя двигателя
предназначен для остановки двигателя в экс-
тренных ситуациях: при падении водителя за
борт или потери возможности управления.
Двигатель останавливается, как только
скоба, закрепленная на конце аварийного
линя, извлекается из-под кнопки аварийно-
го выключателя двигателя.
При работе подвесного мотора аварийный
линь должен быть надёжно закреплен на за-
пястье судоводителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если аварийный линь должным образом не за-
фиксирован, то при падении водителя за борт
и потере управления судном, лодка полностью
выйдет из-под контроля.
Для обеспечения безопасности водителя и
пассажиров необходимо всегда вставлять
скобу аварийного линя под кнопку аварий-
ного выключателя двигателя. Другой конец
аварийного линя должен быть надёжно за-
креплен на запястье судоводителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если скоба аварийного линя не вставлена
под кнопку аварийного выключателя двига-
теля, то осуществить запуск двигателя будет
невозможно. Запасная скоба аварийного
выключателя двигателя находится в сумке с
инструментом.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ЗАПАСНАЯ СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
ОСТАНОВКА
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать