Honda BF2.3DHSCHU [42/84] Эксплуатация

Honda BF2.3DHSCHU [42/84] Эксплуатация
40
Эксплуатация подвесного мотора на
мелководье
ПРИМЕЧАНИЕ
Установка чрезмерно большого угла наклона
подвесного мотора при движении судна может
стать причиной захвата воздуха лопастями
гребного винта, попадания воздуха в зону
работы винта и резкого увеличения оборотов
двигателя выше допустимого значения.
При движении моторной лодки по мелко-
водному участку приподнимите подвесной
мотор, чтобы избежать повреждения гребно-
го винта и картера редуктора от удара о дно
(см. стр. 38). При движении с приподнятым
мотором двигайтесь с малой скоростью.
Особенности эксплуатации подвесного
мотора на большой высоте над уровнем моря
На большой высоте над уровнем моря стан-
дартная топливовоздушная смесь, поступаю-
щая в двигатель, будет переобогащённой.
Мощность двигателя снизится, а расход
топлива возрастёт. Из-за переобогощения
смеси загрязняются свечи зажигания, что
приводит затруднённому пуску двигателя.
Двигатель можно адаптировать к большой
высоте над уровнем моря путём специаль-
ной модернизации карбюратора. Если вы
постоянно эксплуатируете подвесной мотор
на высоте над уровнем моря более 1500 м,
обратитесь к официальному дилеру Honda
для изменения настройки карбюратора.
Даже после соответствующей адаптации
карбюратора мощность двигателя будет сни-
жаться примерно на 3,5% при увеличении
высоты над уровнем моря на каждые 300 м.
Если карбюратор не подвергать модерниза-
ции, то влияние высоты над уровнем моря
на развиваемую двигателем мощность будет
ещё сильнее.
ПРИМЕЧАНИЕ
После модернизации карбюратора для работы
на большой высоте топливовоздушная смесь
будет слишком бедной для обычных условий
работы. При этом работа на высотах менее
1500 метров может вызывать перегрев двигате-
ля и привести к серьёзному его повреждению.
Для использования мотора на малых высотах
вам снова придется обратиться к дилеру для
проведения работ по восстановлению штатных
настроек карбюратора.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать