Honda BF2.3DHSCHU [22/84] Установка подвесного мотора

Honda BF2.3DHSCHU [22/84] Установка подвесного мотора
20
Крепление подвесного мотора
Прикрепите кронштейн подвесного мотора
к транцу с помощью фиксирующих винтов.
ПРИМЕЧАНИЕ
При пользовании лодкой время от
времени проверяйте надёжность затяжки
фиксирующих винтов.
Привяжите один конец страховочного
линя к кронштейну крепления подвесного
мотора, а другой его конец — к лодке.
Это предотвратит случайную потерю
подвесного мотора.
Проверка угла наклона подвесного мотора
(на установившейся скорости)
Установите подвесной мотор с оптимальным
углом наклона, который обеспечивает устой-
чивое движение лодки и позволяет реализо-
вать максимальную мощность двигателя.
Слишком большой угол наклона: вызывает
увеличение дифферента на корму («приседа-
ние» лодки). Слишком малый угол наклона:
Слишком малый угол наклона вызывает
увеличение дифферента на нос («зарывание»
носа лодки)
Оптимальный угол наклона подвесного
мотора зависит от нескольких условий:
особенностей конструкции лодки, характе-
ристик подвесного мотора, гребного винта и
условий движения лодки.
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
КРОНШТЕЙН
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
СТРАХОВОЧНЫЙ
ЛИНЬ
ФИКСИРУЮЩИЕ
ВИНТЫ
НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАКЛОН
ВЫЗЫВАЕТ «ПРИСЕДАНИЕ»
ЛОДКИ НА КОРМУ
ПРАВИЛЬНЫЙ НАКЛОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ
НАИЛУЧШИЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ЛОДКИ
НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАКЛОН
ВЫЗЫВАЕТ «ЗАНЫРИВАНИЕ»
НОСА ЛОДКИ
НОРМАЛЬНО

Содержание

Похожие устройства

Скачать