Honda BF2.3DHSCHU [56/84] Техническое обслуживание

Honda BF2.3DHSCHU [56/84] Техническое обслуживание
54
2. Дайте полностью стечь отработанному
маслу, затем установите переходник
в сливное отверстие. Если в масле,
выходящем из редуктора после снятия
пробки сливного отверстия, есть следы
воды или загрязнений (белёсого цвета),
предоставьте подвесной мотор для
проверки официальному дилеру Honda,
специализирующему на продаже и
обслуживании подвесных моторов.
3. Заливайте свежее масло через сливное
отверстие до тех пор, пока оно не начнёт
вытекать из отверстия для контроля
уровня масла, затем установите пробку в
это отверстие, пробку сливного отверстия
и новые уплотнительные шайбы.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ ОТВЕР-
СТИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА
3,5 Н•м
Не допускайте выхода более чем 30 см
3
масла
при установке пробки сливного отверстия.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ ОТВЕР-
СТИЯ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА
3,5 Н•м
Проверка пускового шнура
Проверяйте пусковой шнур через каждые 6
месяцев или после 50 часов работы подвес-
ного мотора. Если пусковой шнур износил-
ся, замените его.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БУТЫЛКА С МАСЛОМ ДЛЯ РЕДУКТОРА
ПУСКОВОЙ ШНУР

Содержание

Похожие устройства

Скачать