Yamaha YZF-R1 (2012) [16/114] Работа органов управления и приборов

Yamaha YZF-R1 (2012) [16/114] Работа органов управления и приборов
РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
3
3-1
Электронная система управления дроссельной
заслонкой (D-mode)
D-mode электронная система управления
дроссельной заслонкой, имеющая три рабочих
режима («STD», «A» и «B»). Выбор режима осу-
ществляется переключателем «MODE» (поясне-
ния по работе с кнопкой переключения режимов
см. на с. 3-20).
1. Кнопка переключения режимов «MODE»
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы пользоваться системой D-mode, вы
должны понимать принципы ее работы, а так-
же процессы, происходящие при переключении
режимов.
Режим «STD» [Стандартный]
Режим «STD» подходит для различных условий
движения.
Он дает ощущение плавности и спортивного
драйва в широком диапазоне скоростей.
Режим «A»
Режим «A» устанавливает спортивные параме-
тры работы двигателя при низких и средних ско-
ростях по сравнению с режимом «STD»
Режим «B»
В режиме «B» чувствительность к условиям дви-
жения менее острая по сравнению с режимом
«STD», когда требуется особая чувствитель-
ность в управлении мощностью двигателя.
Противоугонная система
1. Ключ перекодирования шифра (красная головка)
2. Стандартные ключи (черная головка)
Для предотвращения кражи данное транспорт-
ное средство оборудовано противоугонной си-
стемой с перекодированием шифров в стан-
дартных ключах. В систему входит следующее:
ключ перекодирования шифра (красная го-
ловка)
два стандартных ключа (черная головка), ко-
торые можно перекодировать
транспондер (устанавлен в ключе перекоди-
рования шифра)
устройство блокировки
электронный блок управления

Содержание

Похожие устройства