Yamaha YZF-R1 (2012) [35/114] Рычаг сцепления

Yamaha YZF-R1 (2012) [35/114] Рычаг сцепления
РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
3
3-20
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя использовать аварийную сигнализацию
в течение продолжительного времени при вы-
ключенном двигателе, в противном случае мо-
жет разрядиться аккумуляторная батарея.
Переключатель режима D-mode «MODE»
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ни в коем случае не переключайте режим
D-mode во время движения мотоцикла.
Данный переключатель служит для выбора ре-
жима управления двигателем («STD», «A» или
«B») в следующем порядке:
STD A B STD
Для изменения режима работы двигателя руко-
ятка газа должна быть в положении малых обо-
ротов (пояснения по каждому режиму работы
двигателя приводятся на с. 3-1).
ПРИМЕЧАНИЕ:
По умолчанию установлен режим «STD».
При повороте ключа зажигания в положение
«OFF» автоматически восстанавливается ре-
жим «STD».
Выбранный режим работы отображается на
соответствующем указателе (см. с. 3-14).
Рычаг сцепления
1. Рычаг сцепления
Рычаг сцепления расположен на левой рукоят-
ке руля. Чтобы отключить сцепление, прижмите
рычаг к рукоятке. Чтобы снова включить его, от-
пустите рычаг. Рычаг нужно нажимать быстро, а
отпускать медленно для смягчения работы ме-
ханизма сцепления.
Рычаг сцепления оборудован переключателем
сцепления, который является составной частью
цепи системы отключения зажигания (см. описа-
ние системы отключения зажигания на с. 3-36).
Педаль переключения передач
1. Педаль переключения передач
Педаль переключения передач расположена с
левой стороны мотоцикла и используется в со-
четании с рычагом сцепления для переключе-
ния передач шестиступенчатой коробки с посто-
янным зацеплением, которой оборудован дан-
ный мотоцикл.

Содержание

Похожие устройства