Yamaha YZF-R1 (2012) [37/114] Система регулировки тягового усилия

Yamaha YZF-R1 (2012) [37/114] Система регулировки тягового усилия
РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
3
3-22
Система регулировки тягового усилия
Система регулировки тягового усилия сохраня-
ет тяговое усилие при разгоне. Если ее датчики
обнаруживают, что заднее колесо начинает про-
скальзывать (неконтролируемое вращение), ак-
тивируется система регулировки тягового уси-
лия которая необходимым образом регулирует
мощность двигателя, чтобы восстановить сце-
пление с дорогой. Сигнальная лампа системы
регулировки тягового усилия начинает мигать,
информируя водителя о включении системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система регулировки тягового усилия не явля-
ется заменой вождению, адекватному услови-
ям движения. Система не сможет предотвратить
потерю сцепления, спровоцированную слишком
высокой скоростью при вхождении в поворот, во
время резкого разгона при малом угле наклона
мотоцикла или при торможении. Кроме того, она
не сможет предотвратить проскальзывание пе-
реднего колеса. Как и при езде на любом мото-
цикле, будьте осторожны при приближении к по-
крытию, которое может быть скользким, а так-
же избегайте особо скользких поверхностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система регулировки тягового усилия может
включиться при наезде на неровность дороги.
При включении системы регулировки тягово-
го усилия водитель может заметить измене-
ние в звуке работающего двигателя и выхлоп-
ной трубы.
Система регулировки тягового усилия имеет 6
режимов работы и возможность отключения
Дисплей
Выкл.
Режим 1
Режим 2
Режим 3
Режим 4
Режим 5
Режим 6
Рабочий режим TCS 1 обеспечивает мини-
мальное воздействие системы.
В рабочих режимах TCS от 2 до 6 воздействие
системы повышается. В режиме 6 воздей-
ствие системы максимальное.
TCS «OFF» отключает систему регулировки
тягового усилия. Система также может быть
отключена автоматически при определен-
ных условиях движения (см. гл. «Сброс» на
с. 3-23).
При повороте ключа зажигания в положение
«ON» система регулировки тягового усилия
включается, и на многофункциональном дис-
плее отображается последний использовавший-
ся режим данной системы.
Переключение между режимами системы регу-
лировки тягового усилия возможно, если ключ
зажигания повернут в положение «ON». Режи-
мы от 1 до 6 можно выбрать во время движе-
ния мотоцикла, однако рукоятка акселератора
при этом должна быть в положении малого газа.
Система регулировки сцепления не может быть
включена или отключена во время движения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте покрышки только указанного типа
(см. с. 6-18). При использовании покрышек дру-
гих размеров система регулировки сцепления не
сможет точно контролировать вращение колес.

Содержание

Похожие устройства