Yamaha YZF-R1 (2012) [38/114] Сброс

Yamaha YZF-R1 (2012) [38/114] Сброс
РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
3
3-23
Настройка системы регулировки
тягового усилия
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Изменение настроек во время езды может от-
влечь водителя. Поэтому при изменении настро-
ек на ходу будьте предельно внимательны.
Для отключения системы после остановки мо-
тоцикла нажмите на верхнюю часть переклю-
чателя системы регулировки тягового усилия и
удерживайте ее не менее 2 с. Для включения си-
стемы регулировки тягового усилия нажмите на
нижнюю часть переключателя.
Во время остановки или на ходу полностью от-
пустите рукоятку акселератора и нажмите на
нижнюю часть переключателя для переключе-
ния режимов от 1 до 6. Отпустите рукоятку аксе-
лератора и нажмите на верхнюю часть переклю-
чателя для переключения режимов от 6 до 1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Начальной заводской установкой системы регу-
лировки тягового усилия является режим 6.
1. Дисплей режима системы регулировки тягового
усилия
1. Переключатель режима системы регулировки тягового
усилия «TCS»
Сброс
При следующих условиях система регулировки
тягового усилия может быть отключена.
Во время езды переднее или заднее колесо
отрывается от дороги.
Слишком высокая частота вращения задне-
го колеса
При отключении системы регулировки сцепле-
ния загораются сигнальная лампа системы ре-
гулировки тягового усилия и сигнальная лампа
неполадок в двигателе.
Сброс параметров системы регулировки тягово-
го усилия
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
Подождите не менее 1 с и поверните ключ в по-
ложение «ON». Сигнальная лампа системы ре-
гулировки тягового исилия погаснет, и система
включится. Сигнальная лампа неполадок в дви-
гателе погаснет после набора скорости 20 км/ч.
Если сигнальная лампа системы регулировки тя-
гового усилия и/или сигнальная лампа непола-
док в двигателе продолжают гореть после сбро-
са, мотоциклом управлять можно, однако как
можно скорее обратитесь к официальному ди-
лер
у компании Yamaha для проверки мотоцикла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не держите магниты любых типов (включая
телескопические магниты, отвертки и т.п.)
вблизи датчика или ротора переднего коле-
са. В противном случае это может вызвать
повреждение датчика или ротора, и, следова-
тельно, неправильную работу системы регу-
лировки сцепления.

Содержание

Похожие устройства