Buderus Loganova EN 140 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/60] 355252

Buderus Loganova EN 140 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/60] 355252
2
Информация об оборудовании
Инструкция по эксплуатации Loganova EN140 - Оставляем за собой право на изменения!
15
2.8.3 Генератор
Для выработки трёхфазного тока служит
саморегулируемый, бесщёточный,
внутриполюсной синхронный генератор со
встроенным возбудителем, с демпферной клеткой
и медной обмоткой с тремя терморезисторными
датчиками температуры обмотки.
Исполнение по VDE 0530, степень помех
радиоприёму N, класс изоляции F, исполнение с
малым содержанием гармоник.
Генератор через эластичную муфту подсоединён к
газовому двигателю и образует с ним один узел.
Здесь применяется высокоэластичная муфта.
Через муфту осуществляется бережный привод
всей трансмиссии.
Вращение передаётся от маховика двигателя
через кольцо из лёгкого сплава на резиновый диск
и отсюда на навулканизированную внутреннюю
приводную ступицу генератора.
Моторно-генераторный узел устанавливается на
раму через специально рассчитанные
высокоэластичные резинометаллические
виброизоляторы.
2.8.4 Теплообменный узел
Теплообменный узел состоит из следующего:
Теплообменник охлаждающей жидкости
двигателя
теплообменника отработанных газов
2.8.5 Теплообменник охлаждающей жидкости
двигателя
В этом теплообменнике охлаждающая жидкость
двигателя отдаёт тепло. Это тепло нагревает воду
внешнего отопительного контура.
В теплообменнике охлаждающей жидкости тепло
газового двигателя передаётся в систему
отопления. В теплообменнике тёплой
охлаждающей жидкости двигателя и более
холодной воде отопительного контура придаётся
турбулентное движение, которое способствует
лучшей теплопередаче. Охлаждающая жидкость и
вода отопительного контура текут в отдельных
каналах с общей перегородкой.
Теплопроизводительность составляет 128 кВт
(допуск ± 5 %).
2.8.6 Теплообменник отработанных газов
В этом теплообменнике происходит отбор тепла из
отработанных газов. Водяной контур в
теплообменнике проходит через поток
отработанных газов.
Теплопроизводительность составляет 84 кВт
(допуск ± 5 %).
2.8.7 Контур охлаждения двигателя
Контур охлаждения двигателя проходит через
теплообменник охлаждающей жидкости и имеет
собственный расширительный бак и насос.
Охлаждающая жидкость сначала проходит по
каналам охлаждения двигателя и после отбора
тепла возвращается в теплообменник.
Теплообменник передаёт тепло из охлаждающей
жидкости воде отопительного контура.
Вход Выход
Температура
охлаждающей жидкости
86 °C 80 °C
Температура воды
отопительного контура
70 °C 82 °C
Таб. 3 Температура воды теплообменника
охлаждающей жидкости двигателя
Вход Выход
Температура
отработанных газов
590 °C 110 °C
Температура воды
отопительного контура
82 °C 90 °C
Таб. 4 Температура воды теплообменника
отработанных газов

Содержание

Похожие устройства