Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM Руководство По Эксплуатации онлайн [113/133] 424385

Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM Руководство По Эксплуатации онлайн [113/133] 424385
112
Глава 8 Выявление и устранение критических ошибок
Дисплей
кнопочной
панели
Наименование ошибки Причина Возможное решение
oCA, oCd,
oCC
Перегрузка по току
(разгон, торможение и посто-
янная скорость)
1. Изоляция электродвигателя
повреждена или он испытывает
перегрев.
2. Проблема с заземлением,
вызванная повреждением кабеля
электродвигателя.
3. Преобразователь поврежден.
4. Нагрузка слишком велика.
5. Время разгона или тормо-
жения слишком короткое.
6. Преобразователь управляет
электродвигателем особого
назначения или электро-
двигателем большим, чем
номинальная мощность преобра-
зователя.
7. Включился или отключился
магнитный контактор (МК) со сто-
роны вывода преобразователя.
8. Неправильно настроены
V/F-характеристики.
9. Имеет место избыточная ком-
пенсация крутящего момента.
10. Интерференция электриче-
ского сигнала провоцирует сбой
преобразователя.
11. При инерционном движении
электродвигателя была введена
команда Run («ЗАПУСК»).
12. Код электродвигателя
настроен некорректно.
13. Электродвигатель не соче-
тается с методом управления
преобразователя.
14. Кабель электродвигателя
слишком длинный
1. Проверить сопротивление изоляции.
2. Проверить силовой кабель электродвигателя.
3. Проверить сопротивление между кабелем
и клеммой.
4. Короткое замыкание со стороны вывода
преобразователя или заземления вызвало
повреждение регистратора.
5. Измерить ток, поступающий к электродвига-
телю.
Проверить мощность электродвигателя.
6. Рассчитать крутящий момент, необходимый
на время разгона в зависимости от инерции
нагрузки и времени разгона. Если необхо-
димый крутящий момент недостаточен, прове-
рить мощность электродвигателя.
7. Установить контроллер последовательности
для обеспечения того, что МК не откроется или
закроется при генерации преобразователя
напряжения.
8. Проверить соотношения между частотой
и напряжением, установленными V/F.
9. Скорректировать параметры с d1-02
по d1-11.
10. Проверить количество компенсации крутя-
щего момента
11. Найти возможные решения для подавления
интерференции электрического сигнала.
Ввести команду запроса скорости через много-
функциональный терминал ввода.
12. Запустить запрос скорости через много-
функциональный терминал ввода.
14. Проверить метод управления (A1-02).
15. Использовать преобразователь большей
мощности
SC Ошибка БТИЗ или короткое замы-
кание выхода
1. Электродвигатель был
поврежден из-за ослабления его
изоляции или перегрева.
2. Кабель поврежден.
3. Произошел отказ аппаратной
части.
4. Преобразователь поврежден
1. Заменить электродвигатель или проверить
сопротивление его изоляции
2. Устранить любые короткие замыкания
и проверить силовой кабель электродвигателя
EF0 Резерв
EF1 до EF6 Внешняя ошибка
(входные клеммы с S1 по S6)
1. Внешнее устройство заставило
сработать предупреждение.
2. Схема соединения неверна.
3. Схема соединения много-
функционального входа неверна
1. Устранить причину внешней ошибки, а затем
сбросить значение многофункционального
входа.
2. Подтвердить правильное подсоединение
сигнальных линий к клеммам, назначенным
для обнаружения внешней ошибки
(E1-口口
= 23 – 38).
3. Подтвердить, что значения параметра
E1-口口 = 23 – 38 назначены на неиспользую-
щиеся клеммы

Содержание

Похожие устройства