Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM [112/133] Выявление критической ошибки

Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM [112/133] Выявление критической ошибки
111
Глава 8 Выявление и устранение критических ошибок
8.2 Выявление критической ошибки
Таблица 8.2. Сообщения об ошибках, причины и возможные решения
Дисплей
кнопочной
панели
Наименование ошибки Причина Возможное решение
GF Замыкание на землю Выходной силовой кабель
поврежден
Проверить и заменить выходной силовой
кабель
oVA, oVd,
oVC
Повышенное напряжение (разгон,
торможение и постоянная ско-
рость).
Напряжение постоянного тока
основной цепи превысило уро-
вень обнаружения повышенного
напряжения:
200 В класс: 410 В;
400 В класс: 820 В
9 1. Увеличить значения настроек времени тор-
можения (C1-01 и C1-03):
а) установить тормозной модуль;
б) установить параметр P3-03 (предотвращение
опрокидывания во время торможения)
на 1 «Включено») (значение по умолчанию — 1).
2. Подтвердить срабатывание предупреждения
о перегрузке oVA или oVC во время внезапного
разгона преобразователя:
а) увеличить время разгона;
б) использовать время торможения и разгона
S-кривой и увеличить значение, назначенное
на C2-01 (S-кривая при окончании разгона).
3. Тиристорный преобразователь и фазоопере-
жающий конденсатор, использующие один
и тот же источник питания, могут вызвать
скачок напряжения.
4. Проверить силовой кабель, клеммы реле
и клеммную коробку электродвигателя.
Исправить замыкания на землю и снова подать
питание.
5. Скорректировать настройки параметров
для режима запроса скорости (группа b3).
Запустить автонастройку междуфазного сопро-
тивления.
6. Проверить напряжение.
Понизить входное напряжение питания преоб-
разователя в пределах диапазона, указанного
в спецификации к преобразователю.
7. Проверить схему подключения тормозного
транзистора и модуля. Исправить схему подсо-
единения.
8. Затянуть зажим или заменить поврежденный
кабель.
9. Исправить схему подсоединения.
10. Просмотреть решения для подавления
интерференции

Содержание

Похожие устройства