Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM [52/133] C3 компенсация крутящего момента

Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM [52/133] C3 компенсация крутящего момента
51
Глава 6 Параметры
C3 Компенсация крутящего момента
Компенсация крутящего момента служит для увеличения крутящего момента путем повышения выходного
напряжения при применении повышенной нагрузки. Преобразователь фиксирует увеличенную нагрузку
по выходному току и регулирует управление повышенным напряжением. Примечание. Требуется про-
верка правильности настройки параметров электродвигателя и шаблона V/F перед настройкой компен-
сации крутящего момента.
C3-00 ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОМПЕНСАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Настройка повышения компенсации крутящего момента для электродвигателя 1.
Наименование функции Настройки По умолчанию
C3-00 Повышение компенсации крутящего момента 0,00÷2,50 0
Компенсация крутящего момента с замкнутым и разомкнутыми контурами управления V/F. Преобразователь
рассчитывает потерю напряжения на выходе, используя выходное напряжение и d2-04 (величина междуфазного
сопротивления электродвигателя), и повышает крутящий момент, когда он недостаточен для пуска или работы
на малой скорости.
Напряжение компенсации = первичная потеря напряжения электродвигателя × C3-00.
Компенсация крутящего момента в векторном управлении без применения датчиков (SVVC).
d-ось и q-ось токов возбуждения электродвигателя управляются раздельно. Компенсация крутящего
момента влияет только на ток q-оси.
Напряжение компенсации = компенсация напряжения по оси q (расчет по току оси q) × C3-00.
Регулировка
Обычно необходимость изменять настройку этого параметра не возникает. Однако в приведенных ниже
ситуациях следует отрегулировать его с шагом 0,05:
повысить параметр при использовании длинного кабеля к электродвигателю;
понизить параметр, если электродвигатель совершает колебательные движения;
при работе на малой скорости отрегулировать C3-00 для удержания выходного тока на уровне ниже номинального
тока преобразователя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нельзя менять настройку SVVC, поскольку при этом понизится точность крутящего момента.
C5 Компенсация скольжения
Чем тяжелее нагрузка на электродвигатель, тем медленнее его скорость. В таких ситуациях регулировать
частоту вращения электродвигателя поможет функция компенсации скольжения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Корректность настроек d2-00 (номинальный ток ЭД), d2-01 (номинальное скольжение электро-
двигателя) и d2-02 (ток электродвигателя без нагрузки) проверяется перед регулировкой этого
параметра. Он устанавливается автоматически функцией автоподстройки в векторном управле-
нии с разомкнутым контуром.
C5-00 УСИЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ СКОЛЬЖЕНИЯ
Усиление компенсации скольжения устанавливается для корректировки частоты при тяжелых нагрузках.
Обычно этот параметр не требует изменений, однако отрегулировать данную настройку необходимо в сле-
дующих ситуациях:
повысить настройку, если частота вращения электродвигателя ниже сигнала управления частотой;
понизить настройку, если частота вращения электродвигателя выше сигнала управления частотой.
Наименование функции Настройки По умолчанию
C5-00 Усиление компенсации скольжения 0,0÷2,5 0,0
ПРИМЕЧАНИЕ. Если А1-02 = 0 (управление V/F с разомкнутым контуром), настройка по умолчанию составит 0,0.
Если А1-02 = 0 (векторное управление с разомкнутым контуром), настройка по умолчанию соста-
вит 1,0.

Содержание

Похожие устройства