Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM [96/133] P6 обнаружение перегрузки недостатка по моменту

Iek CONTROL-C600 380В 3Ф 0,40кВт CNT-C600D33V0040TM [96/133] P6 обнаружение перегрузки недостатка по моменту
95
Глава 6 Параметры
P5-00 КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕЗАПУСКА
Задает количество автоматических попыток перезапуска преобразователя при обнаружении вышепере-
численных ошибок. Преобразователь прекратит работу, если число перезапусков достигнет значения,
установленного для этого параметра. В этом случае следует вручную устранить причину ошибки и переза-
пустить преобразователь.
Количество попыток автоматического перезапуска устанавливается равным 0 в следующих ситуациях:
Преобразователь нормально функционирует в течение 10 мин после перезапуска при ошибке.
Ошибка сбрасывается вручную после срабатывания защитной функции.
Питание зациклено.
Наименование функции Настройки По умолчанию
P5-00 Количество попыток автоматического перезапуска 0÷10 0
P5-01 СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ ПОСЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕЗАПУСКА
Включает или отключает вывод сообщения об ошибке через E2-口口 = 11 (ошибка) во время перезапуска
при ошибке.
Наименование функции Настройки По умолчанию
P5-01 Сообщение об ошибке после автоматического перезапуска 0, 1 0
0: Вывод сообщения об ошибке отключен.
1: Вывод сообщения об ошибке включен
P5-02 ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ ПЕРЕЗАПУСКА ПРИ ОШИБКЕ
Задает интервал времени между попытками перезапуска.
Наименование функции Настройки По умолчанию
P5-02 Временной интервал перезапуска при ошибке 0,5÷600,0 с 10,0 с
P6 Обнаружение перегрузки/недостатка по моменту
Когда нагрузка слишком велика (перегрузка) или внезапно падает (недостаток по моменту), преобразова-
тель подает сигнал обнаружения крутящего момента на многофункциональную выходную клемму (реле 1,
реле 2, D1-DC или D2-DC). Функция обнаружения крутящего момента задается параметрами P6.
ВНИМАНИЕ! При возникновении перегрузки по моменту преобразователь может выдать ошибку для остановки
электродвигателя. Чтобы избежать остановки, используйте обнаружение крутящего момента
для извещения о перегрузке до возникновения ошибки. Похожим образом следует поступать
и в случае недостатка по моменту. Обнаружение недостатка по моменту используется для того,
чтобы выявить такие проблемы, как порванный ремень, отключение насоса и т. д.
Уставка E2-00 Наименование
18 Обнаружение перегрузки/недостатка по моменту 1 (нормальный разомкнутый)
20 Обнаружение перегрузки/недостатка по моменту 2 (нормальный разомкнутый)
Работа обнаружения перегрузки/недостатка по моменту проиллюстрирована на рис. 6.84 и 6.85.
Р6-02Р6-02
ВКЛВКЛ
Гистерези
с
(10 %)
Гистерезис
(10 %)
Р6-01
Ток двигателя/
крутящий момент
О
бнаружение
к
рутящего
м
омента 1 или 2
Рис. 6.54. Работа обнаружения перегрузки по моменту

Содержание

Похожие устройства