ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [10/27] Fancontrol gsm

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [10/27] Fancontrol gsm
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
10
Рис. 26 Рис. 27
Рис. 28 Рис. 29
Система подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA.
Пары проводов системы, CAN 1 и CAN 3, предназначены для подключения к CAN‑шине:
CAN 3 подключается к шине со стороны блока KLA, а CAN 1 — со стороны автомобиля.
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ
ем автмобиля блока KLA), а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в ком
плекте кожухами. При таком способе подключения не нарушается заводская электропро
водка автомобиля.
Подробное описание подключения см. в схеме 1.
Климатическая установка включается в режим, оставленный автовладельцем при вы
ключении зажигания.
При наличии в автомобиле электротенов требуется их отключение на время работы
FanControl
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
Система позволяет включить штатный автономный отопитель для прогрева салона.
Система подключается к CAN‑шине в любом удобном месте, например за блоком KLA
(см. рисунок 26). При подключении используется пара проводов системы CAN 1.
Также требуется подключение к LIN‑шине. Подключение осуществляется непосредственно
у блока KLA в белом разъеме (см. рисунок 27).
Система подключается в разрыв LIN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA (контакт
14, см. рисунок 30). Подробное описание подключения см. в схеме 3.
LIN 1 (серый/зеленый провод) подключается в сторону блока климата.
LIN 2 (серый/синий провод) подключается в сторону автомобиля.
Климатическая установка включается в штатный режим «продувки», предусмотрен‑
ный автопроизводителем.

Содержание

Похожие устройства