ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [9/27] Применение системы на автомобиле mercedes benz в кузове 447 v класс

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [9/27] Применение системы на автомобиле mercedes benz в кузове 447 v класс
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
9
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
(только для MB 213 (Е), 253 (GLC)), 222 (S, 2017--)
Система позволяет включить штатный автономный отопитель для прогрева двигателя
и салона.
Система подключается к CAN‑шине в любом удобном месте, например у блока KLA (см.
рисунок 22). При подключении используется пара проводов системы CAN 1.
Также требуется подключение к LIN‑шине. Подключение осуществляется непосред‑
ственно у блока KLA в белом разъеме (см. рисунок 22).
Система подключается в разрыв LIN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA (контакт
14, см. рисунок 25). Подробное описание подключения см. в схеме 3.
LIN 1 (серый/зеленый провод) подключается в сторону блока климата.
LIN 2 (серый/синий провод) подключается в сторону автомобиля.
Система позволяет включить климатическую установку автомобиля и одновремен‑
но с этим запустить штатный (заводской) автономный отопитель.
Климатическая установка запускается в штатный режим продувки, предусмотренный
производителем с последней оставленной пользователем температурой.
Применение системы на автомобиле Mercedes-Benz в кузове 447 (V-класс)
Группа 9, подгруппа 2
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — коричневый
CAN‑H коричневый с красной полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка закрытия ЦЗ на двери водителя.
Двери
Багажник
Капот
Паника штатной сигнализации
Статус центрального замка
Двигатель заведен
Температура двигателя
Температура за бортом
Уровень топлива
Управление со штатного брелка
Управление автономной вентиляцией
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Подключение осуществляется непосредственно у блока KLA.
Блок расположен за перчаточным ящиком (см. рисунки 26‑29).
LIN
Рис. 25

Содержание

Похожие устройства