ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [17/27] Fancontrol gsm

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [17/27] Fancontrol gsm
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
17
Система подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA.
Пары проводов системы, CAN 1 и CAN 3, предназначены для подключения к CAN‑шине:
CAN 3 подключается к шине со стороны блока KLA, а CAN 1 — со стороны автомобиля.
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъем
автомобиля блока KLA), а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте
кожухами. При таком способе подключения не нарушается заводская электропроводка автомо
биля. Подробное описание подключения см. в схеме 1.
Система позволяет включить климатическую установку автомобиля в последний оставлен
ный режим и одновременно с этим запустить дополнительно установленный автономный ото
питель.
При наличии в автомобиле электротенов требуется их отключение на время работы
FanControl
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
Система позволяет включить штатный автономный отопитель.
Система подключается к CAN‑шине в любом удобном месте, например у блока KLA (см.
рисунок 46). При подключении используется пара проводов системы CAN 1.
Также требуется подключение к LIN‑шине. Подключение осуществляется непосред‑
ственно у блока KLA в белом разъеме (см. рисунок 45).
Система подключается в разрыв LIN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA (контакт
14, см. рисунок 47). Подробное описание подключения см. в схеме 3.
LIN 1 (серый/зеленый провод) подключается в сторону блока климата.
LIN 2 (серый/синий провод) подключается в сторону автомобиля.
Система позволяет включить климатическую установку автомобиля и одновремен‑
но с этим запустить штатный (заводской) автономный отопитель.
Климатическая установка запускается в штатный режим продувки, предусмотренный
производителем с последней оставленной пользователем температурой.
Рис. 47

Содержание

Похожие устройства