ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [15/27] Применение системы на автомобиле mercedes benz sprinter 906

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [15/27] Применение системы на автомобиле mercedes benz sprinter 906
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
15
Применение системы на автомобиле Mercedes-Benz Sprinter 906
Группа 13, подгруппа 3
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — коричневый
CAN‑H коричневый с красной полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка на руле «Стрелка вниз».
Двери
Багажник
Капот
Паника штатной сигнализации
Статус центрального замка
Двигатель заведен
Температура двигателя
Температура за бортом
Уровень топлива
Управление со штатного брелка
Управление автономной вентиляцией
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Подключение осуществляется непосредственно за блоком KLA (см. рисунок 41).
Коричневый/красный (CAN‑H)
Коричневый (CAN‑L).
Система подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA. Пары
проводов системы, CAN 1 и CAN 2, предназначены для подключения к CAN‑шине: CAN 2
подключается к шине со стороны блока KLA, а CAN 1 со стороны автомобиля.
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий
разъем автомобиля блока KLA), а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми
в комплекте кожухами. При таком способе подключения не нарушается заводская элек‑
тропроводка автомобиля.
Подробное описание подключения см. в схеме 5.
Климатическая установка включается в последний оставленный режим.
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
Подключение осуществляется непосредственно за блоком KLA (см. рисунок 41).
Коричневый/красный (CAN‑H)
Коричневый (CAN‑L).
Система подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA и к штат
ному отопителю. Пары проводов системы, CAN 1 и CAN 2, предназначены для подключения
к CAN‑шине: CAN 2 подключается к шине со стороны блока KLA и отопителя, а CAN 1 — со сторо
ны автомобиля. Подключение отопителя можно осуществить в дистрибьюторе, находящемся
справа под перчаточным ящиком (см. рисунок 42).
При подключении используется витая пара, имеющая обозначение X30/24.6.
Подробное описание подключения см. в схеме 6.
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий
разъем автомобиля, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте
кожухами. При таком способе подключения не нарушается заводская электропроводка ав‑
томобиля.
Климатическая установка включается в последний оставленный режим.
Рис. 41

Содержание

Похожие устройства