ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [20/27] Mercedes benz в кузове 167 gle gls 253 glc 2019

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [20/27] Mercedes benz в кузове 167 gle gls 253 glc 2019
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
20
Применение системы на автомобиле
Mercedes-Benz в кузове 167 GLE/GLS, 253 GLC (2019--)
Группа 9, подгруппа 5
СAN-шина в автомобиле:
CAN‑L — коричневый
CAN‑H — красный или коричневый
с красной полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка закрытия ЦЗ на двери водителя.
Двери
Багажник
Капот
Паника штатной сигнализации
Статус центрального замка
Двигатель заведен
Температура двигателя
Температура за бортом
Уровень топлива
Управление со штатного брелка
Управление автономной вентиляцией
*
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Подключение осуществляется непосредственно у блока KLA.
Блок расположен за перчаточным ящиком (см. рисунки 52‑54).
Система подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA.
Пары проводов системы, CAN 1 и CAN 3, предназначены для подключения к CAN‑шине:
CAN 3 подключается к шине со стороны блока KLA, а CAN 1 — со стороны автомобиля.
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъем
автомобиля блока KLA), а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте
кожухами. При таком способе подключения не нарушается заводская электропроводка автомо
биля. Подробное описание подключения см. в схеме 1.
Система позволяет включить климатическую установку автомобиля в последний оставлен
ный режим и одновременно с этим запустить дополнительно установленный автономный ото
питель.
При наличии в автомобиле электротенов требуется их отключение на время работы
FanControl
Рис. 52 Рис. 53
Рис. 54

Содержание

Похожие устройства