ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [12/27] В кузовах 164 ml gl 169 203 211 219 251 463 639 2003 2010

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [12/27] В кузовах 164 ml gl 169 203 211 219 251 463 639 2003 2010
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
12
CAN 3 подключается к шине со стороны блока KLA, а CAN 1 — со стороны автомобиля.
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ
ем автмобиля блока KLA), а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в ком
плекте кожухами. При таком способе подключения не нарушается заводская электропро
водка автомобиля.
Подробное описание подключения см. в схеме 1.
Климатическая установка включается в режим, оставленный автовладельцем при вы
ключении зажигания.
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
Система позволяет включить штатный автономный отопитель для прогрева двигателя
и салона.
Система подключается к CAN‑шине в любом удобном месте, например за блоком KLA
(см. рисунок 32). При подключении используется пара проводов системы CAN 1.
Также требуется подключение к LIN‑шине. Подключение осуществляется непосредственно
у блока KLA в белом разъеме (см. рисунок 34).
Система подключается в разрыв LIN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA (синий/
белый провод, см. рисунок 34). Подробное описание подключения см. в схеме 8.
LIN 1 (серый/зеленый провод) подключается в сторону автомобиля.
LIN 2 (серый/синий провод) подключается в сторону панели управления климатической
установки.
Климатическая установка включается в штатный режим «продувки», предусмотрен‑
ный автопроизводителем.
Применение системы на автомобиле Mercedes-Benz
в кузовах 164 (ML, GL), 169, 203, 211, 219, 251, 463, 639 (2003-2010)
Группа 12, подгруппа 1
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — коричневый
CAN‑H коричневый с красной полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка закрытия ЦЗ на двери водителя.
Рис. 34
Рис. 33

Содержание

Похожие устройства