ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [6/27] Fancontrol gsm

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [6/27] Fancontrol gsm
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
6
Рис. 18 Рис. 19
Система подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA.
Пары проводов системы, CAN 1 и CAN 3, предназначены для подключения к CAN‑шине:
CAN 3 подключается к шине со стороны блока KLA, а CAN 1 — со стороны автомобиля.
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий разъ
ем автомобиля (у блока KLA), а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в ком
плекте кожухами. При таком способе подключения не нарушается заводская электропро
водка автомобиля. Подробное описание подключения см. в схеме 1.
Система позволяет включить климатическую установку автомобиля и одновременно
с этим запустить дополнительно установленный автономный отопитель.
Климатическую установку можно запускать в двух режимах:
В тот режим, в котором она находилась перед выключением зажигания.
В специальный режим, который Вы можете настроить при установке олько для Mercedes‑
Benz в кузове 222).
Настроить можно скорость работы вентиляторов, температуру, направление потоков.
При наличии в автомобиле электротенов требуется их отключение на время работы
FanControl
Настройка климатической установки
Для самостоятельной настройки режима работы климатической установки:
1. Включите зажигание.
2. Настройте климатическую установку в выбранный Вами режим.
3. Нажмите и удерживайте 2 с кнопку открытия ЦЗ на двери водителя.
4. При успешном сохранении настроек СИД подаст 4 сигнала.
При использовании данного режима после включения системы климатическая уста
новка постепенно выставляет заложенные Вами параметры (скорость работы венти
ляторов, направление потоков, температуру), а при включении зажигания параметры
постепенно возвращаются к тем, которые были настроены перед выключением за
жигания.
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
(только для MB 222 (S-класс, 2013-2017))
Система позволяет включить штатный автономный отопитель для прогрева двигателя
и салона.
Система подключается к CAN‑шине в любом удобном месте, например за блоком KLA
(см. рисунок 17). При подключении используется пара проводов системы CAN 1.
Также требуется подключение к LIN‑шине. Подключение осуществляется непосред‑
ственно у блока KLA в белом разъеме (см. рисунок 17).
Система подключается в разрыв LIN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA (контакт
14, см. рисунок 20). Подробное описание подключения см. в схеме 3.
LIN 1 (серый/зеленый провод) подключается в сторону блока климата.
LIN 2 (серый/синий провод) подключается в сторону автомобиля.

Содержание

Похожие устройства