ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [22/27] Fancontrol gsm

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [22/27] Fancontrol gsm
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
22
Применение системы на автомобиле Mercedes-Benz в кузове 907 (Sprinter)
Группа 9, подгруппа 5
СAN-шина в автомобиле:
CAN‑L — коричневый
CAN‑H — красный или коричневый
с красной полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка закрытия ЦЗ на двери водителя.
Двери
Багажник
Капот
Паника штатной сигнализации
Статус центрального замка
Двигатель заведен
Температура двигателя
Температура за бортом
Уровень топлива
Управление со штатного брелка
Управление автономной вентиляцией
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
Запуск штатного догревателя не производится.
Система позволяет включить штатный автономный отопитель для прогрева двигателя
и салона.
Система подключается к CAN‑шине в любом удобном месте, например за левой кик‑па
нелью (см. рисунок 57). При подключении используется пара проводов системы CAN 1.
Также требуется подключение к LIN‑шине. Подключение осуществляется в разъеме пане
ли KLA (см. рисунок 58).
Система подключается в разрыв LIN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA (синий/
черный провод, см. рисунок 58). Подробное описание подключения см. в схеме 8.
LIN 1 (серый/зеленый провод) подключается в сторону автомобиля.
LIN 2 (серый/синий провод) подключается в сторону панели управления климатической
установки.
Климатическая установка включается в штатный режим «продувки», предусмотрен‑
ный автопроизводителем.
Рис. 57 Рис. 58

Содержание

Похожие устройства