ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [14/27] Fancontrol gsm

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl GSM [14/27] Fancontrol gsm
Подключение системы FanControl‑GSM на автомобили Mercedes-Benz
14
Рис. 37
Управление штатным (заводским) автономным отопителем
Подключение осуществляется непосредственно за блоком KLA (см. рисунки 35, 36).
Коричневый/красный (CAN‑H)
Коричневый (CAN‑L).
Система подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA
и к штатному отопителю. Пары проводов системы, CAN 1 и CAN 2, предназначены для под
ключения к CAN‑шине: CAN 2 подключается к шине со стороны блока KLA и отопителя,
а CAN 1 со стороны автомобиля. Подключение отопителя можно осуществить в дистри
бьюторе, находящемся справа под перчаточным ящиком (см. рисунки 39, 40).
Одна из витых пар из дистрибьютора подведена непосредственно к штатному отопите‑
лю. При этом, поиск необходимой витой пары осуществляется следующим образом: извле‑
кается одна из витых пар и кнопкой включается штатный отопитель. Если после включения
отопителя климат не запустился, то это тот самый разъем, который необходим.
Подробное описание подключения см. в схеме 6.
При подключении системы к CAN‑шине рекомендуется разобрать соответствующий
разъем автомобиля, а затем собрать его, воспользовавшись прилагаемыми в комплекте
кожухами. При таком способе подключения не нарушается заводская электропроводка ав‑
томобиля.
На рисунке 33 представлен пример такого подключения у разъема блока KLA.
Климатическая установка включается в последний оставленный режим.
Кнопка управления отопителем (см. рис. 38) должна быть включена в режиме догре‑
вателя.
Рис. 40Рис. 39
Рис. 38

Содержание

Похожие устройства