Stiga 75 YEARS LIMITED EDITION [124/192] Стояночный тормоз

Stiga 75 YEARS LIMITED EDITION [124/192] Стояночный тормоз
124
РУССКИЙ
RU
Сиденье в сборе:
Установите сиденье в нужное положение при
помощи винтов в комплекте. Момент затяжки:
20-24 Нм.
При перетяжке винтов с усилием
более 24 Нм сиденье будет
повреждено.
2.3 БАТАРЕЯ
См. рис. 4. Сложите сидение и установите
выводы аккумулятора.
См. предупреждения и инструкции в 6.11.
2.4 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Проверьте давление воздуха в шинах. См. 6.5.
3 ОПИСАНИЕ
3.1 ТРАНСМИССИЯ
Машина имеет привод на два задних колеса.
Задняя ось снабжена дифференциалом,
который равномерно распределяет усилие на
задние колеса. Чтобы можно было управлять
машиной с помощью задних колес, они
оборудованы шарниром равных угловых
скоростей, обеспечивающим очень плавный
перенос вращательной энергии.
Для оптимальной работы привода на неровной
поверхности передняя ось гибко подвешена и
мо
жет смещаться на +/-4,5° относительно
задней оси.
Режущий блок приводится в движение с
помощью приводных ремней.
3.2 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Машина имеет рулевой привод на задние
колеса. Рулевой привод на задние колеса
позволяет машине легко объезжать деревья и
другие препятствия. Усилие на рулевое колесо
передается с помощью троса.
3.3 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
Машина снабжена электрической системой
защиты. Система защиты прекращает
определенные действия, которые могут
представлять опасность в случае неправильной
эксплуатации.
Например, двигатель можно завести, только ес-
ли режущий блок не активирован.
Функции системы защиты следует
проверять перед каждым
использованием.
3.4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3.4.1 Рулевое колесо (1:В).
Рулевое колесо применяется для управления
машиной. Пользуйтесь рулевым колесом
только во время движения машины.
Не допускается поворачивать
рулевое колесо, когда машина
неподвижна, а режущий блок
опущен. Это представляет опасность
непредусмотренных нагрузок и
повреждения механизма рулевого
управления.
3.4.2 Педаль тормоза (1:D)
Педаль имеет следующие функции:
Сцепление
Рабочий тормоз
Стояночный тормоз
Педа
ль может находиться в трех положениях:
1. Педаль отпущена
передача движения вперед
включена. Машина будет
двигаться вперед, если
включено сцепление. Рабочий
тормоз не включен.
2. Педаль наполовину нажатапередача
движения вперед выключена, можно
переключать передачу. Рабочий тормоз не
включен.
3. Педаль нажата полностьюпередача
движения вперед выключена. Рабочий
тормоз полностью включен. См. та
кже п.
«Стояночный тормоз» ниже.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Никогда не
регулируйте скорость движения методом
пробуксовки муфты сцепления. Регулируйте
скорость движения включением нужной
передачи.
3.4.2.1 Стояночный тормоз
Педаль (1:D) выполняет также функцию
стояночного тормоза.
Блокировка
:
1. Полностью утопите педаль (1:D) .
2. Поверните защелку (1:E).
3. Отпустите педаль.
Отпущено
.
1. Полностью утопите педаль (1:D)
2. Отпустите педаль.

Содержание

Скачать