Stiga 75 YEARS LIMITED EDITION [131/192] Рулевой трос

Stiga 75 YEARS LIMITED EDITION [131/192] Рулевой трос
131
РУССКИЙ
RU
3. Проворачивайте заднее колесо вручную и
одновременно распыляйте аэрозоль на цепь
таким образом, чтобы она была полностью
смазана.
4. Опустите машину.
6.10.2Рулевой трос
См. рис. 16. Смазывайте рулевой трос с
помощью аэрозоля для цепей, как описано
ниже. Применяйте универсальный аэрозоль
для смазки цепей.
1. Очистите цепь с помощью металлической
щетки.
2. Проворачивайте рулевое колесо вр
учную и
одновременно распыляйте аэрозоль на трос
так, чтобы он был полностью смазан.
6.10.3Подвижные сочленения натяжных
рычагов
Смажьте точки приложения нагрузки с
помощью масленки, одновременно активируя
соответствующий орган управления.
Желательно, чтобы эту операцию выполняли
два человека.
Активируйте органы управления:
Рулевое управление
Муфта сцепления, тормоз
Поднимите режущий блок.
Включение режущего блока.
Ус
танов ка высоты стрижки
6.10.4Тросик дроссельной заслонки
См. рис. 17. Смажьте концы троса с помощью
масленки, одновременно активируя
соответствующий орган управления.
6.11 БАТАРЕЯ
Не допускайте чрезмерной зарядки
аккумулятора. Чрезмерная зарядка
аккумулятора может привести к
выходу его из строя.
Не допускается закорачивание
клемм аккумулятора.
Образующиеся при этом искры
могут стать причиной пожара.
Металлические украшения
рекомендуется снимать во избежание
их контакта с клеммами
аккумуляторной батареи.
В случае повреждения корпуса, крышки
корпуса или зажимов батареи или
нарушения це
лостности планки,
закрывающей клапаны, батарею следует
заменить.
В машине используется аккумуляторная
батарея с регулируемыми клапанами и
номинальным напряжением 12 В. Проверять и
доливать электролит в аккумуляторной батарее
не требуется. Единственным требуемым
техническим обслуживанием является зарядка,
например, после длительного хранения.
Перед первым применением батарея
должна быть полностью заряжена.
Хранить батарею следует в
полностью з
аряженном состоянии.
При хранении аккумулятора в
разряженном состоянии он может
выйти из строя.
6.11.1 Зарядка от двигателя
Аккумуляторную батарею можно также
зарядить от генератора двигателя следующим
образом:
1. Ус т ано ви т е аккумулятор в машине, как
показано ниже.
2. Выведите машину на открытый воздух или
смонтируйте устройство для вытяжки
выхлопных газов.
3. Запустите двигатель в соответствии с
инс
трукциями, приведенными в руководстве
пользователя.
4. Дайте двигателю проработать непрерывно в
течение 45 минут.
5. Остановите двигатель. Теперь
аккумуляторная батарея полностью
заряжена.
6.11.2 Зарядка с помощью зарядного
устройства
При зарядке с помощью зарядного устройства
следует использовать зарядное устройство с
постоянным напряжением.
Для приобретения зарядного устройства с
постоянным напряжением обратитесь к своему
дилеру.
При за
рядке от стандартного автомобильного
зарядного устройства аккумуляторная батарея
может выйти из строя.
6.11.3 Снятие/установка
Аккумуляторная батарея размещается под
сиденьем. См. рис. 4. Во время снятия/
установки аккумуляторной батареи
соблюдайте следующие правила подключения
кабелей.
При снятии: Сначала отсоедините черный
кабель от отрицательной (-) клеммы
аккумулятора. Затем отсоедините красный
кабель от положительной (+) клеммы
ак
кумулятора.
При установке: Сначала подсоедините
красный кабель к положительной (+) клемме
аккумулятора. Затем подсоедините черный
кабель к отрицательной (-) клемме
аккумулятора.

Содержание

Скачать