HP OfficeJet Pro 8500a A910a [161/270] Шаг 6 убедитесь что запущена служба поддержка сетевых устройств hp только для windows

HP OfficeJet Pro 8500a A910a [161/270] Шаг 6 убедитесь что запущена служба поддержка сетевых устройств hp только для windows
ɒɚɝ 5. ɍɛɟɞɢɬɟɫɶ, ɱɬɨ ɛɟɫɩɪɨɜɨɞɧɚɹ ɜɟɪɫɢɹ ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɧɚɫɬɪɨɟɧɚ ɜ ɤɚɱɟɫɬɜɟ
ɞɪɚɣɜɟɪɚ ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɩɨ ɭɦɨɥɱɚɧɢɸ (ɬɨɥɶɤɨ ɞɥɹ Windows)
ɉɪɢ ɩɨɜɬɨɪɧɨɣ ɭɫɬɚɧɨɜɤɟ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɝɨ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɹ HP ɩɪɨɝɪɚɦɦɚ ɭɫɬɚɧɨɜɤɢ
ɦɨɠɟɬ ɫɨɡɞɚɬɶ ɜɬɨɪɭɸ ɜɟɪɫɢɸ ɞɪɚɣɜɟɪɚ ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɜ ɩɚɩɤɟ ɉɪɢɧɬɟɪɵ ɢɥɢ
ɉɪɢɧɬɟɪɵ ɢ ɮɚɤɫɵ. ɉɪɢ ɜɨɡɧɢɤɧɨɜɟɧɢɢ ɩɪɨɛɥɟɦ ɫ ɩɟɱɚɬɶɸ ɢɥɢ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɟɦ ɤ
ɩɪɢɧɬɟɪɭ ɭɛɟɞɢɬɟɫɶ, ɱɬɨ ɩɨ ɭɦɨɥɱɚɧɢɸ ɢɫɩɨɥɶɡɭɟɬɫɹ ɩɪɚɜɢɥɶɧɚɹ ɜɟɪɫɢɹ
ɞɪɚɣɜɟɪɚ ɩɪɢɧɬɟɪɚ.
1. ɇɚ ɪɚɛɨɱɟɦ ɫɬɨɥɟ Windows ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɤɧɨɩɤɭ ɉɭɫɤ, ɜɵɛɟɪɢɬɟ ɇɚɫɬɪɨɣɤɚ,
ɞɚɥɟɟ ɉɪɢɧɬɟɪɵ ɢɥɢ ɉɪɢɧɬɟɪɵ ɢ ɮɚɤɫɵ.
- ɢɥɢ -
ɇɚɠɦɢɬɟ ɤɧɨɩɤɭ ɉɭɫɤ ɢ ɜɵɛɟɪɢɬɟ ɩɨɫɥɟɞɨɜɚɬɟɥɶɧɨ ɤɨɦɚɧɞɵ ɉɚɧɟɥɶ
ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɢ ɉɪɢɧɬɟɪɵ.
2. Ɉɩɪɟɞɟɥɢɬɟ, ɢɫɩɨɥɶɡɭɟɬɫɹ ɥɢ ɜɟɪɫɢɹ ɞɪɚɣɜɟɪɚ ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɜ ɩɚɩɤɟ ɉɪɢɧɬɟɪɵ
ɢɥɢ ɉɪɢɧɬɟɪɵ ɢ ɮɚɤɫɵ ɞɥɹ ɛɟɫɩɪɨɜɨɞɧɨɝɨ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ.
ɚ. ɓɟɥɤɧɢɬɟ ɩɪɚɜɨɣ ɤɧɨɩɤɨɣ ɡɧɚɱɨɤ ɩɪɢɧɬɟɪɚ, ɡɚɬɟɦ ɋɜɨɣɫɬɜɚ, ɉɚɪɚɦɟɬɪɵ
ɞɨɤɭɦɟɧɬɚ ɩɨ ɭɦɨɥɱɚɧɢɸ ɢɥɢ ɉɚɪɚɦɟɬɪɵ ɩɟɱɚɬɢ.
ɛ. ɇɚ ɜɤɥɚɞɤɟ ɉɨɪɬɵ ɧɚɣɞɢɬɟ ɜ ɫɩɢɫɤɟ ɩɨɦɟɱɟɧɧɵɣ ɩɨɪɬ. ȼɟɪɫɢɹ ɞɪɚɣɜɟɪɚ
ɩɪɢɧɬɟɪɚ, ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɧɨɝɨ ɫ ɩɨɦɨɳɶɸ ɛɟɫɩɪɨɜɨɞɧɨɝɨ ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɹ, ɢɦɟɟɬ
ɨɛɨɡɧɚɱɟɧɢɟ ɋɬɚɧɞɚɪɬɧɵɣ ɩɨɪɬ TCP/IP ɜ ɨɩɢɫɚɧɢɢ ɩɨɪɬɚ ɪɹɞɨɦ ɫ
ɩɨɦɟɬɤɨɣ.
3. ɓɟɥɤɧɢɬɟ ɩɪɚɜɨɣ ɤɧɨɩɤɨɣ ɦɵɲɢ ɡɧɚɱɨɤ ɩɪɢɧɬɟɪɚ, ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɧɨɝɨ ɫ ɩɨɦɨɳɶɸ
ɛɟɫɩɪɨɜɨɞɧɨɝɨ ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɹ, ɢ ɜɵɛɟɪɢɬɟ ɂɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɨ ɭɦɨɥɱɚɧɢɸ.
ɉɪɢɦɟɱɚɧɢɟ. ȿɫɥɢ ɞɥɹ ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɜ ɩɚɩɤɟ ɨɬɨɛɪɚɠɚɟɬɫɹ ɛɨɥɶɲɟ ɨɞɧɨɝɨ
ɡɧɚɱɤɚ ɩɪɢɧɬɟɪɚ, ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɩɪɚɜɨɣ ɤɧɨɩɤɨɣ ɦɵɲɢ ɡɧɚɱɨɤ ɩɪɢɧɬɟɪɚ,
ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɧɨɝɨ ɫ ɩɨɦɨɳɶɸ ɛɟɫɩɪɨɜɨɞɧɨɝɨ ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɹ, ɢ ɜɵɛɟɪɢɬɟ
ɂɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɨ ɭɦɨɥɱɚɧɢɸ.
ɒɚɝ 6. ɍɛɟɞɢɬɟɫɶ, ɱɬɨ ɡɚɩɭɳɟɧɚ ɫɥɭɠɛɚ ɉɨɞɞɟɪɠɤɚ ɫɟɬɟɜɵɯ ɭɫɬɪɨɣɫɬɜ HP
(ɬɨɥɶɤɨ ɞɥɹ Windows)
ɉɟɪɟɡɚɩɭɫɤ ɫɥɭɠɛɵ ɉɨɞɞɟɪɠɤɚ ɫɟɬɟɜɵɯ ɭɫɬɪɨɣɫɬɜ HP
1. ɍɞɚɥɢɬɟ ɜɫɟ ɡɚɞɚɧɢɹ ɧɚ ɩɟɱɚɬɶ ɢɡ ɨɱɟɪɟɞɢ ɩɟɱɚɬɢ.
2. ɇɚ ɪɚɛɨɱɟɦ ɫɬɨɥɟ ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɩɪɚɜɨɣ ɤɧɨɩɤɨɣ ɦɵɲɢ ɡɧɚɱɨɤ Ɇɨɣ ɤɨɦɩɶɸɬɟɪ
ɢɥɢ Ʉɨɦɩɶɸɬɟɪ, ɡɚɬɟɦ ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɍɩɪɚɜɥɟɧɢɟ.
3. Ⱦɜɚɠɞɵ ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɋɥɭɠɛɵ ɢ ɩɪɢɥɨɠɟɧɢɹ, ɚ ɡɚɬɟɦ ɜɵɛɟɪɢɬɟ ɋɥɭɠɛɵ.
4. ɇɚɣɞɢɬɟ ɜ ɫɩɢɫɤɟ ɫɥɭɠɛ ɢ ɧɚɠɦɢɬɟ ɩɪɚɜɨɣ ɤɧɨɩɤɨɣ ɦɵɲɢ ɫɥɭɠɛɭ ɉɨɞɞɟɪɠɤɚ
ɫɟɬɟɜɵɯ ɭɫɬɪɨɣɫɬɜ HP, ɚ ɡɚɬɟɦ ɜɵɛɟɪɢɬɟ ɉɟɪɟɡɚɩɭɫɬɢɬɶ.
5. ɉɨɫɥɟ ɩɟɪɟɡɚɩɭɫɤɚ ɫɥɭɠɛɵ ɩɨɜɬɨɪɢɬɟ ɩɨɩɵɬɤɭ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ ɩɨ ɫɟɬɢ.
ȿɫɥɢ ɩɪɢɧɬɟɪ ɭɞɚɟɬɫɹ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɨ ɫɟɬɢ, ɧɚɫɬɪɨɣɤɚ ɫɟɬɢ ɛɵɥɚ ɜɵɩɨɥɧɟɧɚ
ɩɪɚɜɢɥɶɧɨ.
ȿɫɥɢ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ ɩɨ ɫɟɬɢ ɜɫɟ ɟɳɟ ɧɟ ɭɞɚɟɬɫɹ ɢɥɢ ɟɫɥɢ ɩɟɪɢɨɞɢɱɟɫɤɢ
ɩɪɢɯɨɞɢɬɫɹ ɩɨɜɬɨɪɹɬɶ ɷɬɨ ɞɟɣɫɬɜɢɟ, ɱɬɨɛɵ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ ɩɨ ɫɟɬɢ, ɬɨ
ɜɨɡɦɨɠɧɨ, ɱɬɨ ɧɨɪɦɚɥɶɧɨɣ ɪɚɛɨɬɟ ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɩɪɟɩɹɬɫɬɜɭɟɬ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪ.
Ɋɚɡɪɟɲɟɧɢɟ ɩɪɨɛɥɟɦ ɩɟɱɚɬɢ
157

Содержание

Шаг 5 Убедитесь что беспроводная версия принтера настроена в качестве драйвера принтера по умолчанию только для Windows При повторной установке программного обеспечения HP программа установки может создать вторую версию драйвера принтера в папке Принтеры или Принтеры и факсы При возникновении проблем с печатью или подключением к принтеру убедитесь что по умолчанию используется правильная версия драйвера принтера 1 На рабочем столе Windows щелкните кнопку Пуск выберите Настройка далее Принтеры или Принтеры и факсы или Нажмите кнопку Пуск и выберите последовательно команды Панель управления и Принтеры 2 Определите используется ли версия драйвера принтера в папке Принтеры или Принтеры и факсы для беспроводного подключения а Щелкните правой кнопкой значок принтера затем Свойства Параметры документа по умолчанию или Параметры печати б На вкладке Порты найдите в списке помеченный порт Версия драйвера принтера подключенного с помощью беспроводного соединения имеет обозначение Стандартный порт TCP IP в описании порта рядом с пометкой 3 Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера подключенного с помощью беспроводного соединения и выберите Использовать по умолчанию Примечание Если для принтера в папке отображается больше одного значка принтера щелкните правой кнопкой мыши значок принтера подключенного с помощью беспроводного соединения и выберите Использовать по умолчанию Шаг 6 Убедитесь что запущена служба Поддержка сетевых устройств HP только для Windows Перезапуск службы Поддержка сетевых устройств HP 1 Удалите все задания на печать из очереди печати 2 На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер или Компьютер затем щелкните Управление 3 Дважды щелкните Службы и приложения а затем выберите Службы 4 Найдите в списке служб и нажмите правой кнопкой мыши службу Поддержка сетевых устройств HP а затем выберите Перезапустить 5 После перезапуска службы повторите попытку использовать принтер по сети Если принтер удается использовать по сети настройка сети была выполнена правильно Если использовать принтер по сети все еще не удается или если периодически приходится повторять это действие чтобы использовать принтер по сети то возможно что нормальной работе принтера препятствует брандмауэр Разрешение проблем печати 157