HP OfficeJet Pro 8500a A910a [160/270] Шаг 3 убедитесь что брандмауэр не блокирует обмен данными

HP OfficeJet Pro 8500a A910a [160/270] Шаг 3 убедитесь что брандмауэр не блокирует обмен данными
ɒɚɝ 3. ɍɛɟɞɢɬɟɫɶ, ɱɬɨ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪ ɧɟ ɛɥɨɤɢɪɭɟɬ ɨɛɦɟɧ ɞɚɧɧɵɦɢ
ȿɫɥɢ ɜɫɬɪɨɟɧɧɵɣ Web-ɫɟɪɜɟɪ (EWS) ɧɟɞɨɫɬɭɩɟɧ, ɧɨ ɤɨɦɩɶɸɬɟɪ ɢ ɩɪɢɧɬɟɪ ɢɦɟɸɬ
ɚɤɬɢɜɧɵɟ ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɹ ɫ ɨɞɧɨɣ ɢ ɬɨɣ ɠɟ ɫɟɬɶɸ, ɬɨ ɜɨɡɦɨɠɧɨ, ɱɬɨ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɟ
ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɟ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪɚ ɛɥɨɤɢɪɭɟɬ ɨɛɦɟɧ ɞɚɧɧɵɦɢ ɦɟɠɞɭ ɧɢɦɢ. ȼɪɟɦɟɧɧɨ
ɨɬɤɥɸɱɢɬɟ ɜɫɟ ɡɚɩɭɳɟɧɧɵɟ ɧɚ ɤɨɦɩɶɸɬɟɪɟ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪɵ ɢ ɫɧɨɜɚ ɩɨɩɵɬɚɣɬɟɫɶ
ɩɨɥɭɱɢɬɶ ɞɨɫɬɭɩ ɤ ɜɫɬɪɨɟɧɧɨɦɭ Web-ɫɟɪɜɟɪɭ (EWS) ȿɫɥɢ Web-ɫɟɪɜɟɪ (EWS)
ɞɨɫɬɭɩɟɧ, ɩɨɩɵɬɚɣɬɟɫɶ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ ɞɥɹ ɩɟɱɚɬɢ.
ȿɫɥɢ ɩɪɢ ɨɬɤɥɸɱɟɧɧɨɦ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪɟ ɭɞɚɟɬɫɹ ɨɬɤɪɵɬɶ ɝɥɚɜɧɭɸ ɫɬɪɚɧɢɰɭ ɢ
ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ, ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɢɡɦɟɧɢɬɶ ɤɨɧɮɢɝɭɪɚɰɢɸ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪɚ, ɱɬɨɛɵ
ɤɨɦɩɶɸɬɟɪ ɢ ɩɪɢɧɬɟɪ ɦɨɝɥɢ ɨɛɦɟɧɢɜɚɬɶɫɹ ɞɚɧɧɵɦɢ ɩɨ ɫɟɬɢ. Ⱦɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɭɸ
ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɸ ɫɦ. ɜ ɪɚɡɞɟɥɟ
ɇɚɫɬɪɨɣɤɚ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪɚ ɞɥɹ ɪɚɛɨɬɵ ɫ ɩɪɢɧɬɟɪɚɦɢ.
ȿɫɥɢ ɜɫɬɪɨɟɧɧɵɣ Web-ɫɟɪɜɟɪɚ (EWS) ɞɨɫɬɭɩɟɧ, ɧɨ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ ɧɟ
ɭɞɚɟɬɫɹ (ɞɚɠɟ ɫ ɨɬɤɥɸɱɟɧɧɵɦ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪɨɦ), ɩɨɩɵɬɚɣɬɟɫɶ ɜɤɥɸɱɢɬɶ
ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪ ɞɥɹ ɨɛɧɚɪɭɠɟɧɢɹ ɩɪɢɧɬɟɪɚ.
ɒɚɝ 4. ɍɛɟɞɢɬɟɫɶ, ɱɬɨ ɩɪɢɧɬɟɪ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧ ɢ ɝɨɬɨɜ ɤ ɪɚɛɨɬɟ
ȿɫɥɢ ɭɫɬɚɧɨɜɥɟɧɨ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɟ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɟ HP, ɦɨɠɧɨ ɩɪɨɜɟɪɢɬɶ ɫɨɫɬɨɹɧɢɟ
ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɫ ɤɨɦɩɶɸɬɟɪɚ. ȿɫɥɢ ɩɪɢɧɬɟɪ ɩɪɢɨɫɬɚɧɨɜɥɟɧ ɢɥɢ ɜɵɤɥɸɱɟɧ, ɬɨ
ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɟɝɨ ɧɟɜɨɡɦɨɠɧɨ.
Ⱦɥɹ ɩɪɨɜɟɪɤɢ ɫɨɫɬɨɹɧɢɹ ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɜɵɩɨɥɧɢɬɟ ɫɥɟɞɭɸɳɢɟ ɲɚɝɢ.
Windows
1. ɇɚ ɪɚɛɨɱɟɦ ɫɬɨɥɟ Windows ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɤɧɨɩɤɭ ɉɭɫɤ, ɜɵɛɟɪɢɬɟ ɇɚɫɬɪɨɣɤɚ,
ɞɚɥɟɟ ɉɪɢɧɬɟɪɵ ɢɥɢ ɉɪɢɧɬɟɪɵ ɢ ɮɚɤɫɵ.
- ɢɥɢ -
ɇɚɠɦɢɬɟ ɤɧɨɩɤɭ ɉɭɫɤ ɢ ɜɵɛɟɪɢɬɟ ɩɨɫɥɟɞɨɜɚɬɟɥɶɧɨ ɤɨɦɚɧɞɵ ɉɚɧɟɥɶ
ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɢ ɉɪɢɧɬɟɪɵ.
2. ȿɫɥɢ ɭɫɬɚɧɨɜɥɟɧɧɵɟ ɩɪɢɧɬɟɪɵ ɧɟ ɨɬɨɛɪɚɠɚɸɬɫɹ ɜ ɪɟɠɢɦɟ ɬɚɛɥɢɰɵ,
ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɦɟɧɸ ȼɢɞ ɢ ɜɵɛɟɪɢɬɟ Ɍɚɛɥɢɰɚ.
3. ȼ ɡɚɜɢɫɢɦɨɫɬɢ ɨɬ ɫɨɫɬɨɹɧɢɹ ɩɪɢɧɬɟɪɚ ɜɵɩɨɥɧɢɬɟ ɨɞɧɨ ɢɡ ɫɥɟɞɭɸɳɢɯ ɞɟɣɫɬɜɢɣ.
ɚ. ȿɫɥɢ ɩɪɢɧɬɟɪ Ɉɬɤɥɸɱɟɧ, ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɟɝɨ ɩɪɚɜɨɣ ɤɧɨɩɤɨɣ ɦɵɲɢ ɢ ɜɵɛɟɪɢɬɟ
ɂɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ ɜ ɨɩɟɪɚɬɢɜɧɨɦ ɪɟɠɢɦɟ.
ɛ. ȿɫɥɢ ɩɪɢɧɬɟɪ ɢɫɩɨɥɶɡɭɟɬ ɪɟɠɢɦ ɉɪɢɨɫɬɚɧɨɜɥɟɧ, ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɟɝɨ ɩɪɚɜɨɣ
ɤɧɨɩɤɨɣ ɦɵɲɢ ɢ ɜɵɛɟɪɢɬɟ ȼɨɡɨɛɧɨɜɢɬɶ ɩɟɱɚɬɶ.
4. ɉɨɩɪɨɛɭɣɬɟ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ ɩɨ ɫɟɬɢ.
Mac OS X
1. ɇɚ ɩɚɧɟɥɢ Dock ɳɟɥɤɧɢɬɟ ɋɢɫɬɟɦɧɵɟ ɩɚɪɚɦɟɬɪɵ ɢ ɜɵɛɟɪɢɬɟ ɉɟɱɚɬɶ ɢ ɮɚɤɫ.
2.
ȼɵɛɟɪɢɬɟ ɩɪɢɧɬɟɪ ɢ ɳɟɥɤɧɢɬɟ Ɉɱɟɪɟɞɶ ɩɟɱɚɬɢ.
3. ȿɫɥɢ ɜ ɩɨɹɜɢɜɲɟɦɫɹ ɨɤɧɟ ɛɭɞɟɬ ɩɨɤɚɡɚɧɨ Ɂɚɞɚɧɢɹ ɨɫɬɚɧɨɜɥɟɧɵ, ɳɟɥɤɧɢɬɟ
Ɂɚɩɭɫɬɢɬɶ ɡɚɞɚɧɢɹ.
ȿɫɥɢ ɩɨɫɥɟ ɜɵɩɨɥɧɟɧɢɹ ɩɪɢɜɟɞɟɧɧɵɯ ɜɵɲɟ ɞɟɣɫɬɜɢɣ ɩɪɢɧɬɟɪ ɦɨɠɧɨ
ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ, ɧɨ ɩɪɢɡɧɚɤɢ ɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɢ ɨɫɬɚɸɬɫɹ, ɜɨɡɦɨɠɧɨ, ɱɬɨ ɧɨɪɦɚɥɶɧɨɣ
ɪɚɛɨɬɟ ɦɟɲɚɟɬ ɛɪɚɧɞɦɚɭɷɪ. ȿɫɥɢ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɩɪɢɧɬɟɪ ɩɨ ɫɟɬɢ ɜɫɟ ɟɳɟ ɧɟ
ɭɞɚɟɬɫɹ, ɫɦ. ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɟ ɫɜɟɞɟɧɢɹ ɩɨ ɭɫɬɪɚɧɟɧɢɸ ɧɟɩɨɥɚɞɨɤ ɜ ɫɥɟɞɭɸɳɟɦ
ɪɚɡɞɟɥɟ.
Ƚɥɚɜɚ 9
156 Ɋɟɲɟɧɢɟ ɩɪɨɛɥɟɦɵ

Содержание

Глава 9 Шаг 3 Убедитесь что брандмауэр не блокирует обмен данными Если встроенный Web сервер EWS недоступен но компьютер и принтер имеют активные соединения с одной и той же сетью то возможно что программное обеспечение брандмауэра блокирует обмен данными между ними Временно отключите все запущенные на компьютере брандмауэры и снова попытайтесь получить доступ к встроенному Web серверу EWS Если Web сервер EWS доступен попытайтесь использовать принтер для печати Если при отключенном брандмауэре удается открыть главную страницу и использовать принтер необходимо изменить конфигурацию брандмауэра чтобы компьютер и принтер могли обмениваться данными по сети Дополнительную информацию см в разделе Настройка брандмауэра для работы с принтерами Если встроенный Web сервера EWS доступен но использовать принтер не удается даже с отключенным брандмауэром попытайтесь включить брандмауэр для обнаружения принтера Шаг 4 Убедитесь что принтер подключен и готов к работе Если установлено программное обеспечение HP можно проверить состояние принтера с компьютера Если принтер приостановлен или выключен то использовать его невозможно Для проверки состояния принтера выполните следующие шаги Windows 1 На рабочем столе Windows щелкните кнопку Пуск выберите Настройка далее Принтеры или Принтеры и факсы или Нажмите кнопку Пуск и выберите последовательно команды Панель управления и Принтеры 2 Если установленные принтеры не отображаются в режиме таблицы щелкните меню Вид и выберите Таблица 3 В зависимости от состояния принтера выполните одно из следующих действий а Если принтер Отключен щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Использовать принтер в оперативном режиме б Если принтер использует режим Приостановлен щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Возобновить печать 4 Попробуйте использовать принтер по сети Mac OS X 1 На панели Dock щелкните Системные параметры и выберите Печать и факс 2 Выберите принтер и щелкните Очередь печати 3 Если в появившемся окне будет показано Задания остановлены щелкните Запустить задания Если после выполнения приведенных выше действий принтер можно использовать но признаки неисправности остаются возможно что нормальной работе мешает брандмауэр Если использовать принтер по сети все еще не удается см дополнительные сведения по устранению неполадок в следующем разделе 156 Решение проблемы