Hyundai HL740-7 [117/165] 2 прокачка трубопроводов высокого

Hyundai HL740-7 [117/165] 2 прокачка трубопроводов высокого
Воздух в топливную систему может попадать
через стык топливных трубок и топливного
бака
4 Открытая форсунка также может втянуть
рабочий газ назад в насос, и в сливной трубе
появится воздух.
Если д
вигатель работает с перебоями, разомкните
форсунки всех трубопроводов на конце насоса.
Запустите двигатель и осмотрите трубопроводы.
Если Вы замечаете, что газ проходит назад в трубу,
это означает, что форсунка постоянно открыта.
Испо
льзуйте 2 вида гаечных ключей для
ослабления затяжек трубопроводов топливного
насосаодин для держания нагнетательного
клапана, второй для ослабления затяжки.
Размер ключей: 19 мм.
Момент затяжки: 2,45 кгс*м (18 фунт-сила*фут)
(2) Прокачка трубопроводов высокого
давления
Давление топлива в трубопроводах высокого
давления настолько высоко, что струя топлива
может прорвать кожный покров оператора и
вызвать серьезные травмы.
1 Ослабьте фитинги форсунок и проверните
двигатель, чтобы попавший в систему воздух вышел
из трубопроводов. Затяните фитинги.
Размер ключа: 19 мм.
Момент затяжки:3,9 кгс*м (28 фунт-сила*фут)
2 Запустите двигатель и поочередно один за одним
прокачайте трубопроводы высокого давления до тех
пор, пока двигатель не станет работать плавно.
Не продувайте систему с большим
количеством топлива, так как топливо может
пролиться на выпускной коллектор, тем самым
создав огнеопасную ситуацию.
6-28

Содержание

Похожие устройства