Launch LA01009 [54/94] Меры предосторожности при проверке датчиков

Launch LA01009 [54/94] Меры предосторожности при проверке датчиков
LAUNCH
Инструкция по эксплуатации X-431 PAD III
45
в этом случае система может точнее преобразовать его в выходной сигнал.
На рис. 9-2 нажмите «Hand-painted waveform simulation» (имитация формы
сигнала, созданной вручную), отображается окно, как показано на рис. 9-8.
Рис. 9-8
Описание кнопок:
[ ]: Сохраняет текущую форму сигнала.
[ ]: Загружает ранее записанную форму сигнала, построенную вручную.
[ ]: Удаляет все формы сигнала, построенные вручную.
[ ]: Вызывает предварительно установленную форму сигнала для справки.
[ ]: Выполняет операцию.
9.3.3 Меры предосторожности при проверке датчиков
Держите соединитель за корпус при снятии или установке. Не тяните за
кабель при снятии.
Сначала проверьте предохранитель, защищенную цепь и клеммы. Затем
проверьте другие компоненты после устранения этих неисправностей.
При измерении напряжения ключ зажигания должен находиться в
положении «вкл.» и напряжение АКБ должно быть не ниже 11В.
При измерении напряжения слегка пошевелите провод в горизонтальном
и вертикальном направлениях для увеличения точности измерения.
При проверке отсутствия обрыва в цепи сначала отсоедините ЭБУ и
соответствующий датчик, затем измерьте сопротивление в разъемах,
чтобы выявить неисправность в контактах/разрыв цепи или отсутствие
повреждений.
Если в результате проверки обнаруживается короткое замыкание в цепи,
отсоедините ЭБУ и соответствующий датчик, затем измерьте
сопротивление в разъеме между контактом и кузовом автомобиля. Если
сопротивление превышает 1МОм, неисправность отсутствует.

Содержание

Похожие устройства

Скачать