Emotron FDU48-046-54 [33/260] Кабели двигателя

Emotron FDU48-046-54 [33/260] Кабели двигателя
CG Drives & Automation, 01-5325-09r2 Установка 29
3.2.2 Кабели двигателя
Для соответствия стандартам EMC по излучению
преобразователь частоты должен быть снабжен
сетевым RFI-фильтром. Кабели двигателя также
должны быть экранированы и подключены с обоих
сторон. В этом случае вокруг преобразователя
частоты, кабеля и двигателя создается так называемая
клетка Фарадея. Токи радиочастот в этом случае
возвращаются к источнику (IGBT), и система остается
в допустимых пределах
уровня излучения.
Рекомендации по выбору кабелей
двигателя
Используйте экранированные кабели согласно
спецификации в Таблица 8. Используйте
симметричный экранированный кабель; 3-фазные
проводники и концентрический или другой
симметрично сконструированный проводник
защитного заземления, и экран.
Для проводов с поперечным сечением < 16 мм
2
в
качестве заземляющего провода следует
использовать провод, аналогичный фазовому. Для
проводов с поперечным сечением более 16 мм
2
, но
не более 35 мм
2
, поперечное сечение провода
защитного заземления должно быть не менее 16
мм2. Для проводов сечением более >35 мм
2
следует подбирать заземляющий провод сечением
не менее 50% от величины сечения фазового
провода.
Если используемый кабель защитного заземления
не соответствует вышеописанным требованиям
относительно поперечного сечения заземляющего
провода, используйте отдельный заземляющий
провод.
Используйте термостойкие кабели,
выдерживающие +60°C или выше.
Параметры кабелей и предохранителей должны
соответствовать номинальному выходному току
двигателя. См. таблицу 54, стр. 245.
Старайтесь обеспечить по возможности
минимальную длину кабеля двигателя на участке
между преобразователем частоты и двигателем.
Подключение экранирующей оплетки должно
выполняться с большой площадью контактной
поверхности, предпочтительнее 360
°, и
обязательно с обеих сторон, к корпусу двигателя и
корпусу преобразователя частоты. Если
используются окрашенные монтажные панели,
удалите краску для обеспечения как можно
большей площади контакта во всех местах
соединений для таких элементов, как опоры и
открытые экраны кабеля. Контакта только через
резьбу болтов крепления недостаточно.
Шинное подключение заземления через
хомут, см.
Рис. 35, необходимо только если монтажная панель
окрашена. Все преобразователи частоты имеют
неокрашенную заднюю поверхность, поэтому
подходят для монтажа на неокрашенной панели.
Подключите кабели двигателей по схеме U - U, V - V и
W - W, см. Puc. 26 для Puc. 32 .
Переключатели между двигателем и
преобразователем частоты
Если кабели двигателя предполагается разрывать
переключателями, выходными дросселями и т.п.,
необходимо обеспечить непрерывность
экранирования путем использования металлических
корпусов, монтажных пластин и т.п., как показано на
Puc. 35.
ПРИМЕЧАНИЕ. Клеммы тормозного резистора и цепи
постоянного тока устанавливаются только при
наличии встроенного тормозного ключа и опции
DC+/DC-.
ВНИМАНИЕ!
Тормозной резистор должен
подключаться к клеммам DC+ и R.
ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения безопасности работы
необходимо подключить заземление сети
к клемме РЕ, а заземление двигателя - к
клемме с символом заземления .
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы коробка подключений
двигателя обладала тем же потенциалом земли, что и
другие детали машины.
ПРИМЕЧАНИЕ. Клеммы DC-, DC+ и R являются
опциями.

Содержание

Скачать