Tohatsu MFS 40 A ETL [21/81] Установка гребного винта

Tohatsu MFS 40 A ETL [21/81] Установка гребного винта
21
4. Установка гребного винта
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не приступайте к процедуре сня-
тия или установки гребного винта
при подсоединенных колпачках
свечей зажигания, когда рычаг
переключения находится в по-
ложении «вперед» или «назад», в
другом положении замка зажига-
ния, кроме как «ВЫКЛ», и ключе,
вставленном в замок зажигания,
иначе это может привести к тяже-
лым несчастным случаям.
При возможности отсоедините
провод от батареи аккумуляторов.
Гребной винт должен подбираться так,
чтобы позволить двигателю достичь
рекомендуемых оборотов на полном
ходу при полностью открытой дрос-
сельной заслонке.
Диапазон об/мин при полном дросселе
40/50
5 000 – 6 000 об/мин
Оригинальные гребные винты перечис-
лены в ТАБЛИЦЕ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ
этого руководства (см. стр. 85).
1. Вытащите шплинт, открутите гайку
гребного винта и шайбу.
2. Нанесите водостойкую смазку на
вал гребного винта перед установкой
нового гребного винта.
3. Установите упорную втулку, стопор
гребного винта, шайбу и закрутите гай-
ку гребного винта на вал.
4. Затяните гайку гребного винта до
указанного момента затяжки и совме-
стите одну из канавок с отверстием на
вале гребного винта
Момент затяжки гайки гребного винта:
35 Nm (3,5 кг/м)
5. Установите новый шплинт в отвер-
стие гайки и загните его.
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендованный аккумулятор:
номинальное напряжение 12В, ем-
кость 100 А/ч при 5-часовом режи-
ме разряда, ток холодной прокрут-
ки 850A при низких температурах:
номинальное напряжение 12 В,
емкость 120 А/ч при 5-часовом ре-
жиме разряда (1000А ток холодной
прокрутки) Спецификации и харак-
теристики аккумуляторов отлича-
ются у различных производителей.
Относительно подробностей про-
консультируйтесь у производителя.
* Аккумулятор должен приобре-
таться отдельно, и он не входит в
комплект поставки подвесного мо-
тора.
1. Расположите аккумуляторный ящик
в удобном месте вне пределов дося-
гаемости водяных брызг. Прочно за-
крепите ящик и аккумулятор, так что-
бы они не раскрепились в результате
тряски.
2. Соедините плюсовой провод (+) с
плюсовой клеммой (+) аккумулятора
и затем присоедините минусовый про-
вод (–). При отключении аккумулятора
всегда отсоединяйте минусовой про-
вод (–) первым. После присоединения
плюсовой клеммы (+) плотно наденьте
на нее крышку, чтобы предотвратить
короткое замыкание.
1. Провод от аккумулятора (красный)
2. Провод от аккумулятора (черный)
2
1
ENOF00022-0

Содержание

Скачать